| Официальное название | Kata Palm Resort & Spa 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Местонахождение | Ката Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
| Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Вполне себе хорошая 4 в национальном стиле. Заселили в 14.00 ( депозит 100 баксов ) Ресепшен - вежливый персонал , за 10 дней проблем не возникло.
Номер 2208 в голубом корпусе, где бассейн на крыше. Номер хороший .Тихо. Мини бар пополняется по мере опустошения )) 2 минералки , 4 пива , 2 колы , 2 воды 0.5 . На тумбе выше холодильника 3 воды в стекле - бесплатно . Выпили пустые не выкидываем . 5л вода и 1.5 это платно ( все по норм цене ) Горничная оставляет чек на оплату .Идете на ресепшен -платите . Или при выезде ,но в батах.
.
Территория отличная , много тенька , бассейны чистые . Массаж делают не плохо и не дорого (450 б) час. Бары у бассейнов вполне нормальные , пиво ,коктейли , мороженое и тд . Отличные креветки и том ха напротив бара у бассейна ( платно )
Завтраки . Ну что сказать ? Хорошие , сытные завтраки . Омлет ,яичница , каша , лапша , сосиски , курица , суп типо том ям и том ха были 3 раза ,но не ресторанные)) выпечка , фрукты , овощи ,йогурты , сыр , колбаса ,тосты . Что еще надо ?))
Хороший в общем отель ничего негативного не нашла . Отзывы это вообще отдельный вид искусства . Не ищите негатив и все будет отлично)
Alex Kul
Москва
Турист
Вопиющий случай обмана в этом отеле. Я в 8й раз в Таиланде. Всегда все было хорошо. Мы поехали в период 14.10-20.10 2025 г. Алексей К. Отель Kata Palm Resort 4* решил, что хочет еще денег с нас. Поэтому в финальный день специально сделали уборку попозже и нагло уборщица забрала зонт, который мы всю недели пальцем не трогали. Узнаём на утро перед выселением - штраф.
Вы совсем уже там? Отель 4 звезды внаглую обманывает туристов? Забирает зонт и требует штраф. Не стыдно?? Я 20й раз был в разных отелях - в первый раз так бессовестно и нагло. Я требовал записи камер, разъяснений. Ни камер, ни подтверждений. Я смело могу рекомендовать любой отель на Пхукете, кроме Kata palm Resort. Я добьюсь, чтобы у вас так упал рейтинг, чтобы ни один турист с России и СНГ к вам не приехал.
Kata palm resort 4* мошенники. Будьте осторожны.
В отношении территории - все ок, бассейны нормальные.
Завтраки пойдут для Таиланда.
До пляжа Ката подать рукой - 7-8 минут идти. Один из лучших пляжей на Пхукете. Море чистое, вход хороший.
Но ситуация с обманом испортила все впечатление от отеля. Ситуация вопиющая и неприятная. Крайне удивлены, что отели с рейтингом 4* позволяют себе такие махинации. Причем специально уборку сделали в последний день максимально позже, чтобы пропажа зонта не выяснилась. Kata Palm resort сильно разочарован в ас.
Замечательный отель. Нам все понравилось. Хорошая большая территория в тайском стиле. Во внутреннем дворе бассейн, вдоль него растут деревья с которых каждый день опадают цветы, запах потрясающий. Останавливались в номере с видом в бассейн, остались очень довольны. Не шумно, красивый зелёный вид с террасы. Завтраки нормальные, без чего-то особенного, но всегда было что поесть. Много фруктов. Расположение прекрасное, дойти к морю, рынкам ,кафе или на массаж не составит большого труда!
Отпуск со 2.01 по 18.01
Приехали поздно ночью , номер не выбирали , остановились в том , какой дали .
Номер 1234 на втором этаже , удобно от ресепшен , и в принципе по всем локациями в отеле.
Номер своеобразен , в тайском стиле, из окон очень красивый вид на территорию бассейна, вся территория утопает в зелени .
В номере есть уютный диванчик подходящий для размещения ребенка , даже подростка (проверяла , ночевала сама)), но при заезде начались непонятные качели на ресепшен.
«Мы не можем дать вам еще одну простынь, потому что , вы должны купить дополнительную детскую кроватку. мы можем дать вам только одеяло и подушку!»
Ребенку почти 7 , какая детская кроватка ??!?!
Уважаемый отель, Вы серьезно ????
Мы заплатили почти полмиллиона , и вы не можете дать дополнительную простынь?
В итоге , попросила ещё одно одеяло и застелила сама , вместо простыни.
Постельное бельё всегда в песке, полотенца отвратительно серого цвета .
И по номеру расставлены карточки с бесконечными угрозами😒 бутылки из под воды не разбей, иначе заплатишь, полотенца не оставляй , иначе заплатишь .
Неудобная система пляжных полотенец , их кладут в номер и меняют тоже в номере, в итоге тащишь эту сырень песочную с моря и хранишь до появления уборщицы.
Пункт с выдачей полотенец был бы намного удобнее.
Территория .
красивая! Но если вы захотите пропустить морской день , и почилить на бассейне , скорее всего потерпите фиаско с лежаком на бассейне , вам придется занимать заранее , после завтрака лежаков скорее всего уже не останется. Не рассчитано на число проживающих .
Для детей нет ни единой горки , один гриб стоит и всё.
Завтрак .
Жарят омлет , глазунью , скрэмбл.
Каш нет никаких. Йогурты и сухие завтраки с молоком .
Фрукты вкусные, иногда бывала маракуйя, но нужно вылавливать , девушка буквально доставала из под стола , чуть не под счет 😂
попросила дополнительно три штучки, с таким взглядом на меня посмотрела , мол: «лицо мисс, у вас не треснет от трех маракуй ?!»))))
В целом персонал не понравился нигде !
На территории также имеется небольшой ресторанчик , друзья привели ребенка в гости , обедала детей в этом ресторанчике , девочка отравилась , кушали пасту. Полоскало малышку дальше, чем видела (((
Уборщица хорошая девчонка, но приходит меняет три больших полотенца и оставляет два, приходилось бегать просить еще одно для ребенка , мы же втроем в номере живем .
Какие-то мелочи , которые не создавали комфортного пребывания в отеле , начиная с ресепшен, заканчивая уборкой .
Нет в отеле души и атмосферы , весь персонал неприятный и не старается , чтоб ваше пребывание было комфортным .
Друзья жили в centara kata , там как дома , очень теплая атмосфера, хотя сам отель по-проще не такой «помпезный» как palm, но центара понравился больше.
К сожалению , у нас особо выбора не было , тк прилетели из Вьетнама из-за непогоды там , все отели в Тае были переполнены , поэтому брали там , где были свободные номера .
Еще понравился отель ozo, если ещё в тай , то только в озо.
Palm не рекомендую из-за своей холодной и недоброжелательной атмосферы .
Не стоит он своих денег .
Данный отель выбирали долго, учитывали наши желания (зеленая территория, большой бассейн, возможность в течении дня питаться в отеле, не далеко от пляжа, рядом ночной рынок)! Всё сошлось в Ката пальм! Теперь по порядку:
- заселение в отель в 15-00, мы к этому были готовы, у нас забрали документы, залог 100$ и мы пошли кушать(было около 13-30). - Номера предоставили по нашей просьбе рядом(мы были с родственниками), на третьем этаже, балкон смотрел на соседний корпус, но нас это не напрягало, на балкон выходили только вывешать вещи.
- завтрак: кофемашина, соки 4 видов, сосиски, омлет, глазунья, вареные яйца,каша, супчик,макароны, овощи с мясом или рыбой, фрукты(арбуз, ананас, гуава, один раз бананчики);
- обед (за доп оплату): очень вкусная пицца, сэндвичи,тайские блюда;
- кушали в 7элевен, в Веранде(очень вкусно:борщ, куриные котлеты, толчёнка), на ночном рынке(который ближе к входу на пляж Ката), один раз в рыбном ресторане, по пути на пляж, но!!! Во время еды к нам на тарелку выполз ТАРАКАН! Нас пересадили на другой столик, дали 4 кусочка арбуза компенсации, ну и всё...
- бассейны: один на крыше голубого корпуса, два между растений, шикарные!!! Плывешь в тенечке, падают цветы магнолии, в общем высший балл!!
Теперь о том, что испортило всё впечатление о сотрудниках отеля:про депозит. Депозит оставили в $, так как забирать обратно не планировали, пользовались баром в номере и кушали в кафе отеля, прочитали в отзывах, что оплата будет из депозита, 100$=3000 бат. Выезжали утром, трансфер на 8-00, на ресепшен пришли в 6-30, пожилая тайка, сотрудница ресепшен, сообщила нам, что у нас сумма 3040 бат, у родственников 2800 бат, мы приготовили 40 бат и...вот тут началось самое интересное!! Сотрудница отказывалась брать доллары депозита, требуя чтобы мы заплатили 3040 бат, тогда она вернет доллары. По английски она почти не говорит, общались на тайском переводчике онлайн. Мы ей говорили, что нам не надо возвращать доллары, мы доплатим 40 бат! Но всё было бесполезно! Мы уже готовы были заплатить, НО.... Все обменники работают с 9-00!!!!!! Потом она сказала, что возьмет с нас ещё по 100$ и тогда выпишет из отеля, якобы она боится, что курс доллара упадет и не покроет сумму долга(курс на эти дни был 100$=3200 бат, то есть мы уже теряли 200 бат!) Волнение нарастало, тайка улыбалась очень мило, время шло...Решили ждать гида из трансфера...Потом к тайке подошел молодой сотрудник, что-то с ней долго общался, дальше ими было выдвинуто предложение, что родственники не просят сдачу со своего депозита, мы доплачиваем 40 бат и расходимся!! Нам было уже всё равно и мы согласились! Почти час мы сидели под угрозой вызова полиции!! После нас ещё туристы были должны всего 1000 бат и тоже не могли получить сдачу с депозита! Ну там уже приехала гид, заплатила свои деньги, а туристка перевела ей на российскую карту! Поэтому, обратите ВНИМАНИЕ! Депозитом можно пользоваться и удобно, но при заселении вносите депозит в батах!! Это и выгодно, и проблем не будет! Ну, а сотрудница отеля незаконно обогатилась на сумму, примерно в 160 и 400 бат, с нас и наших родственников!! Думаю молодой сотрудник предлагал , после открытия обменника - поменять доллары и вложить баты! Вот так закончилось наше общение , в принципе, с хорошим отелем! Как говориться: ложечки нашлись, а осадок остался!