
Официальное название | Абаата |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Старая Гагра Гагра Гагрский район Абхазия |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.5 Номера 4.5 Удобная парковка 4.3 WiFi 4.2 Пляж 3.1 Сервисы для детей

Добрый день! Если окна не выходят на Чайхану, то в принципе, все неплохо. Не соглашусь, что плохо убираются. Весь день только и видно, что персонал что-то моет, чистит! На пляже чисто! Не понравилось, что на территории размещены животные. Жалко этих бедных пум! А от клетки с фазанами несёт запах на номера! Зачем они там нужны? Территория ухоженная, много кошек с котятами. Очень хотелось бы, чтобы отдыхающие их подкармливали. Корм продаётся через дорогу в магазине, они едят и сухой, и влажный. Стоит недорого, а хотя бы ещё день животные проживут. Кроме отдыхающих никто их не кормит. Такое же отношение, как к собакам в Индии.
Другие отели, возможно и хорошие, но мне здесь лично нравится то, что нет столпотворения, не огромный корпус на 500 человек. Поближе к границе, примерно полчаса.

Плюсы:
- очень красивая территория
- ухоженная природная зона
- расположение отеля
- кухня в чайхане
- чистота
- чудесный воздух
- наличие бара на пляже
- трансфер
- рядом набережная
Минусы:
- В 9.00 мы добрались до отеля. И встретили на ресепшене нас не доброжелательно. Настроение нас начало покидать. Администратор Наталья достала наши копии документов (я отправляла их при бронировании) из какого-то старого файла, кинула на стойку и вымолвила «не пойму кто с кем будет проживать?». Очень интересно, что она не знает. На что я подала разложенные по семьям мною МОИ копии документов, которые мне же ею были обратно оттолкнуты. Ок. Я собрала их. Смотрим за ней дальше. Она разложила этот пасьянс (поделила 9 человек на три комнаты, ура). И начала принимать от нас и считать деньги. Пересчитала и ничего в подтверждение того, что она приняла нашу оплату она не отдала (квитанции и т.п.). Далее прозвучала уставшим голосом стандартная информация о том, что мы можем находиться на территории, пользоваться бассейном, баром, лежаками на берегу, завтрак оплачивается отдельно, номера будут готовы только после 14.00. Желание подходить к Наталье больше не возникало.
- вещи. Часть нашей компании (6 человек) приехали на поезде, остальные выехали на машине и с чемоданами в день нашего приезда (так получилось, работа). То есть у нас только деньги, документы и купальники. Мы спросили есть ли где-то камера хранения для наших вещей (не тащить же нам все это на море с собой), сказали ставьте свои сумки вдоль стены на ресепшене, там уже стоят коляски, дорожные сумки, пакеты… Простой вопрос - кто будет же нести ответственность за все эти вещи? И девочки разом отвернулись. Ок. Мы так и поняли, что никто. Понесли мы наши сумки с собой. Круто! Напоминаю, отель 4*
- Расселение! Все наши номера выходили на «живописный» задний двор! Ладно тут с видами, но когда под нашим балконом мы увидели небольшой питомник с кроликами, то я обомлела. У мужа аллергия на кроликов и котов. Я читала на сайте отеля, что на территории отеля где-то есть кролики, ну есть и есть, мы будем держаться от них по-дальше, но то, что они будут прямо под нашим балконом на втором этаже, меня не предупредили. Наш практически, единственный номер, чей балкон был прямо над центром питомника. Пришлось снова идти на ресепшен. В этот раз более приятная и отзывчивая администратор Алёна послушала меня, пообещала что-то решить и ушла с телефоном, второй администратор (полненькая такая с приятной внешностью, имя не запомнила) начала мне «настойчиво» так вещать про то, что информация о кроликах на сайте есть (согласна, есть, я читала и была готова к тому, что какие-то места для посещения для нас будут табу), вещала мне про гипоаллергенную шерсть кроликов, которая не может вызывать аллергические реакции, настаивая на том, чтобы номер не менялся и закрыть как можно быстрее мой вопрос, не прикладывая усилий. Ну не могу я объяснить организму мужа, что данный кролик все же гипоаллергенный, ведь не понимает он. Крайняя реакция у мужа была - это сильнейший отек, вызов скорой, капельницы и уколы с преднизолоном. Бывает в жизни и так. Хорошо, что их приезд ожидался на следующий день. В общем остальные наши члены семьи приехали утром, мужа опросили по поводу аллергии, он естественно подтвердил и нас переселили. Вопрос закрыли, все прекрасно. А еще хочу сказать, что на ресепшене очень приятная и приветливая девушка работает - Лана. Милая, улыбчивая. Она принимала гостей, а я ожидала свою очередь рядом. Лана все им очень подробно и вежливо рассказала, на все вопросы ответила, люди остались довольны. Мой вопрос она тоже знала, все подробно мне рассказала, подтвердила, что он решается.
- безопасность вещей. В номерах до категории Люкс сейфов нет!!!! Вооооообще!!!! То есть ты привозишь с собой документы, деньги, кто-то, возможно, украшения на себе, но хранить у себя в номере ты не можешь. А как поехать на отдых без денег???? А по предыдущим отзывам так в гостинице и банкоматов немного и тот не работает. Это не мои слова, это отзывы предшественников. Плюс Питание полностью оплачивается по факту, бар на пляже только с оплатой, на рынке охотнее принимают наличку. То есть деньги нужны постоянно. Но хранить их негде!!! Сейф не предусмотрен. Мы хранили все документы в нашем номере Люкс. Через 5 дней мы уехали, оставшиеся отдыхающие свои документы сложили в шкаф с вещами! Отель 4*
- Уборка. Ну так себе. Просто полы потирали, наверное. Мусор не выносился. Бутылки из под минералки не выбрасывались. Куда нам их девать мы тоже не знали. Так и копились в номере, вечером выносили и выбрасывали в урну.
- питание. Платное, в стоимость проживание не включено. Нас об этом предупредили - мы знали. Завтраки простенькие, но выбор есть. Каша, омлет, сосиски, блины, сырники. Овощи, соленья, свежие, в салатах. Творог, Сметана. Выпечка 5-6 видов. Варенье, мед. Кофе 1 чашка бесплатно, остальное за деньги. Помещение кафе не проветривается и не охлаждается. Очень душно, заходили, ели и буквально выбегали все мокрые.
- Чайхана - это не минус, а скорее огромный плюс. Очень понравилось и обслуживание и кухня. Восторг!
- Бар. Ребята молодцы. Но улыбки не дождетесь. Рада и Даня, вы 🔥👍
- Бассейн. Чистый и теплый
- Море. Оно шикарное. К нему и ехали. Входить тяжело из-за камней, но тапочки для моря решают эти проблемы на ура! Пляж оборудован лежаками, тут все ок!
- Территория. Большая, ухоженная, красивая. Есть небольшая церковь, очень намоленая, уютная, работает почти целый день. На службе много людей, стоять душно, но увидеть ее хотя бы раз очень даже стОит. Через дорогу и немного поднявшись, можно посмотреть замок принца Ольденбургского.
- Развлечения. Сапы, гидроциклы, бананы, прогулки по морю, йога, можно погонять футбол, поиграть в волейбол. В детскую комнату не ходили, не знаем что и как.
В целом место прикольное. Местные это место не хвалят, назвали нам другие отели, которые востребованы к туристов. Но нам Абаата понравился. Не знаю захочу ли я вернуться, но это только из-за «гостеприимства» встречающей стороны. Научатся администраторы работать с людьми и, я думаю, что отдых в этом месте будет незабываемый!

Почти год прошел , а воспоминания свежи в памяти!
Это была первая поездка в Абхазию и благодаря отелю Абаата - точно не последняя !
По отелю не хочу писать много,
Так как на просторах интернета информации более чем достаточно! Хочу сказать в целом - местоположение идеальное, то самое место, где ты отдыхаешь и душой и телом, при этом лишен всех абхазских «прелестей», о которых рассказывают все и которые мы увидели за пределами другого отеля, в который отправились после Абааты.
Расположение идеальное - можно спокойно выходить за пределы не испытывая шок , не наблюдая откровенной разрухи. Вокруг очень зелено, горы близко, в близкой доступности заброшки, замок, станция, колоннада , можно прогуляться по парку.
Территория отеля радует глаз - все ухоженно, зелено, есть мини зоопарк, теннисный корт, часовня, футбольные ворота и подогреваемый (не скажу что пена теплый прям) бассейн.
Пляж - крупная Галька, насколько сложный вход , не скажу . Мы были хоть и летом, но море было холодное, так как погода не радовала, спасались бассейном .
Анимация для детей есть - в детской комнате постоянно чем то заняты, хоть она и не большая . Есть батут, небольшая детская площадка, бар на пляже. Для взрослых была йога и еще что то, я не успевала ходить, расписание есть. Тренажерный зал маленький, но кое что есть там.
Ходили на массаж , делали в павильоне - это особы кайф! Там же проводят йогу.
Два кафе с низкими относительно Сочи ценами, можно прям на широкую ногу отдыхать, по крайней мере до этого мы были в имеретинке, а на НГ на красной поляне и тут прям гуляй рванина! А главное вкусно! Дети тоже с удовольствием ели. Удобно, что на месте можно доплатить за шведский стол на завтрак. Хороший.
Номера чистые, ремонт вполне адекватный, дизайн - на картинке видно. Нас сначала заселили с видом на въезд в отель, это конечно хрень полная , по сравнению с видом на территорию. Ходила два дня просила переселить. Категория номера при этом одна - более новые корпуса с балконом. Жили 2+2, конечно е оч комфортно, лучше побольше номер, но тогда совсем не бюджетно выходит.
В общем очень советую этот отель, он оставил в памяти только душевные воспоминания !

Отдыхали с женой в июле 2022 г. Брали пакетный тур, добрались достаточно быстро.
Отель неплохой, но запах канализации у корпуса Шале портил хорошее впечатление. Если поедете, то не стоит выбирать корпус Шале.
Остальное все нормально. Хорошая территория, мало нормальных лежаков и платные завтраки. Лежаки можно занимать пораньше утром.
Море нормальное, иногда были медузы.
Также от отеля начинается Гагрский парк и можно гулять до самой колонады.
Брали машину и съездили во все знаковые места Абхазии - Сухум, Рица, Новый Афон и др.
Рядом с отелем замок принца Ольденбургского, вас за 300 рублей с человека туда запустят. Оттуда красивый вид. Также рядом несколько заброшек - торговый центр и ЖД станция.
Ещё ездили на рынок, 50 рублей с человека на маршрутке.
Абхазия в целом понравилась, хотим вернуться ещё, но уже в другое место.

В октябре 2021 года отдыхая в Старой Гагре, я не могла пропустить этот отель и даже выложила сторис в интернет о том, что если я еще раз вернусь то обязательно приеду в этот отель. Планировали отпуск вдвоем 3 дня в Сочи и 3 дня в Абхазии и я выбираю Абаату ( о боже как я была счастлива) 06.09.2022. бронирую номер и вношу предоплату
Costcalculation/ расчет стоимости: 7 400,00 рублей стоимость номера *3 ночи = 22 200,00 рублей. Внесена предоплата на карту сбербанка Д.И. – 7 400,00 рублей. Доплата в отеле –14 800.00 рублей ( по возможности прикреплю ваучер)
, но за почти 3 недели до приезда оказалось что одни мы никак не поедем и нужно взять с собой 3х детей, пару дней раздумывала все же и уточняла у администратора( в итоге я пока не знаю кто это вообще) варианты размещения, было решено отказаться от данного отеля т.к. выходит дороговато(не запланированно) пищу об этом на что мне отвечают что моя предоплата не возвращается, тк. внесена сумма равная стоимости за номер... что??? при этом обратите внимание на то, что указано в ваучере по поводу возврата:
Правила возврата при внесении 20%: уведомление за 14 дней до вашего заезда, осуществляется возврат всей предоплаты. Уведомление менее чем за 14 дней, но более чем за 7 дней удерживается 50% от всей предоплаты. Уведомление за 7 дней , удерживается вся предоплата.
Правила возврата при внесении суток: в случае не заезда гостя по независящим от Отеля обстоятельствам, предоплата в размере одной ночи проживания не возвращается.
Мною была внесена предоплата за трое суток в размере 7400 что является более чем 20% от стоимости и сообщила я за 20 дней до планируемой даты заселения.
Мне конечно сказали что со мной свяжутся, но пока тишина и как говорится осадочек остался, больше мне не хочется в этот замечательный отель... очень жаль. Чья это ошибка или неверное толкование правил отеля устами сотрудника по имени Диана Илларионовна А, которая и порекомендовала к внесению именно сумму в 7400 :
[14:08, 02.09.2022] 𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝔂𝓪 : Доброе утро. Планируем к Вам приехать с 18-21 октября. интересует двухместный номер с 1 кроватью и балконом. Какая будет стоимость и как забронировать?
[14:08, 02.09.2022] 𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝔂𝓪 : Писала в Инстаграмм
[14:18, 02.09.2022] +7 926 278-69-17: Двухместный стандартный номер с балконом с 18-21 октября будет стоить 22 200
[14:18, 02.09.2022] +7 926 278-69-17: Предоплата 7400
[14:18, 02.09.2022] +7 926 278-69-17: Просьба в назначении платежа ничего не указывать, предоплату вносите ровно ….. , в обратном случае ваше бронирован будет отменено!
После внесения предоплаты, просьба прислать скрин чека, подготовим вам ваучер и пришлём
[14:18, 02.09.2022] +7 926 278-69-17: 4...................... Диана Илларионовна А
ну вот как то так. Никто ничего подобного не озвучивал ранее, вся информация пришла как они говорят в ваучере, но ваучер отправлен после оплаты, вся переписка сохранена и отправлена руководству отеля! А отзыв пишу с просьбой разобраться, не соответствует такой сервис такому шикарному на мой взгляд отелю!!!