Kamelya Collection Aishen K Club 5*
Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Kamelya Collection Aishen K Club 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 584 номера |
Год открытия | 1989 отелю 36 лет |
Принадлежность к сети | Kamelya Collection - 3 отеля |
Местонахождение | Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Хороший приятный отель стоит своих денег.Большой пляж и территория кормят вкусно,номера чистые обновлённые много развлечений для детей по напиткам всё есть импортный алкоголь только в главном лобби отель отель рееомендую хорощая пятёрка без замашек на премиальность.

Отдыхали семьей: 2 взрослых и три ребенка. Семейный номер большой, двухкомнатный, одна комната без окон, проходная. Отель большой. Общая территория на 3 отеля. Питание нормальное. Не очень разнообразное, но голодными не были. Аквапарк есть , но было прохладно в октябре. Пляж большой, широкий, песочек. Отлично для малышей. Шезлонгов много, места всем хватает. Есть кафе на пляже. Вход пологий. Возле бассейна тоже можно перекусить. Есть кофейня с пирожными и напитками. Анимация для детей тоже порадовала. Хороший семейный отель. Номер продлили без проблем за разумную плату. Анимация была стандартная. Ходили пить коктейли в Селин, так как там алкоголь лучше.

Пишу только про оушен клаб, т.к. в селину и фулию ходили только 1 раз погулять, но территория общая(огромный комплекс из 3 отелей).
Отличный семейный . Для отдыха семьи есть все.
Пляж огромный, первая линия места много, всегда есть свободные места со столиками, лежаками и урнами. Бар: пиво, соки, сладкая вода, гамбургеры, хотдоги, картошка.
Бассейн детский, бассейн с детскими горками, взрослые горки, 3 взрослых бассейна, 3 джакузи в бассейной зоне.
Детская площадка большая, горки, качели все как положено.
Детский клуб где ребенка можно оставить как в детском садике с 10 до 17 (7 дней в неделю), а самим идти отдыхать.
Огромная столовая: день китая( курица по-пикински и китайская лапша(божественно), день японии суши, день лазаньи( очень вкусно), день рыбный куча рыбы жареной, пареной, крветки и т.д., мясной день антрикоты, котлеты, индейка, дичь....кароче все не перепробывать не влезет)
Можно нагребать еду в номер(мороженое, фрукты, булочки, пицца, сладости), но с учетом кормежки с 7 утра до 5 утра это лишнее мероприятие.
Номер семейный(отличный) 2 комнаты, из каждой комнаты есть отдельный вход в совмещенный сан уезл. Душевая кабина, ванна, раковина, фен, унитаз.
Мини бар пополняют каждый день: 2 пива 0,33, кола, спрайт, фанта, минералка, водичка, если не сняли утром табличку "не беспокоить" с мини баром в пролете.
В каждой комнате кондёр, сейф, холодильник(мороженое тает - не нагребайте, молочные коктейли портятся). Так чисто фрукты сохранить и водичку охладить.
Территория зеленая, огромная, есть мини-зоопарк, во дворах домиков гамак, балконы.
Персонал не наставивает на чаевых.
Рахат-лукум(10-15$ кг), плавательные пренадлежности, тапочки, сигареты в 500м за забором на базаре. Цены адекватные.
Каждый вечер в амфитеатре развлечения для детей, а чуть ниже на футбольных полях дискотеки, шоу-программы.

Мы с семьей приехали 4 августа 2024 года в Kamelya Aishen K Club. Это был второй раз когда мы приезжали в данный отель. Если в первый раз все прошло хорошо, то во второй мы полностью разочаровались. Мы прилетели раньше заселения, на данном этапе было все хорошо, нам выдали карточки, браслеты, мы начали отдыхать. Заселили нас во время, НО заселили в номер стандарт, хотя мы покупали ДЕЛЮКС. На фото видно, что в место 2 нормальных кроватей, было что-то типо раскладушки, но и то, это была очень странная конструкция с колесиками, также она была расположена прямо после тумбочки, что тоже видно на фото. При этом отель позиционирует, что в номер делюкс может расположиться 4 человека, а они стандарт выдали за делюкс. Также замечу что именно номер должен быть от 36 метров, померив его рулеткой на телефоне он оказался около 24-25 кв м., однако был огромный балкон, но на нем вряд ли кто то будет жить. Все было ужасно прибрано, тоже видно на фото, грязные простыни, грядные подушки, туалет. Далее мы пошли разбираться, на ресепшене нас уверяли, что номер делюкс. После того, как они нас не смогли переубедить, они отослали нас к Guest relations. Там сидела девушка, которая вообще не говорила по русски, благо с нами была дочка, которая говорила по английски, мы объяснились, но нам опять твердили, что в системе этот номер числится делюксом. Девушка была полностью безразлична ко всем нашим жалобам и отослала нас в другой отель, который входит в комплекс отелей, чтобы поговорить с менеджером, однако его там не оказалось, а другая девушка, которая также не говорила по русски, сказала, что она не менеджер и его нет, но заметила, что единственный вариант на следующий день подойти на ресепшен и попросить поменять номер, также нам сказали, что к 16:00 этого дня должна появиться девушка из Guest relation, которая говорит по русски. На данный момент мы решили подождать ее. В назначенное время мы подошли, но опять же на обозначенном месте девушки не было, мы пошли ее по отелям искать (В МЕСТО ОТДЫХА, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛИ). В итоге одна из сотрудниц дозвонилась, до русско-говорящей и мы потом нашли ее физически. Она нам пыталась объяснить, что в отеле произошел овербукинг, что многих вообще в другие отели переселяют, и что других номеров нет. Но она хотя бы попыталась вникнуть в ситуацию, также попыталась поговорить с другими сотрудниками. Но проблема не решилась. После мы написали агенту, в компанию Coral, обратились мы и наш агент, но они также все в итоге разводили руками и прогибались под слова сотрудников отеля. Мы застали менеджера. но он на все нашли слова просто убежал. К слову гид в отеле тоже сказал, что ничего не сделать и мы не одни такие. В общем после 1,5 дней разборок так ничего и не поменялось. Мы решили, что нужно уже смириться и отдыхать. Но везде нам пытались объяснить, что это мы дураки, что очень неприятно.
Кратко о МИНУСАХ:
- Не предоставили носильщика, а номер был на 3 этаже. Нам повезло помог уборщик поднять тяжелые чемоданы (нас было 3 девочек).
- Везде пытаются объяснить, что ты дурак, а они все круто делают. Все проблемы - это наши проблемы.
- В столовой "ресторане" очень медленно работают сотрудники. Если попросите накрыть на стол, то накроют через минут 10, или с пятидесятой просьбы.
- Приборы грязные в ресторане.
- Сотрудники отеля работают безумно медленно, болтают в аншлаг гостей. В барах, ресторане.
- Отвратительно убирают номер.
- Нам несколько раз просто не давали новых полотенец. Уносили грязные, а новые не приносили. После запроса в приложении довольно долго несли. А один раз после двух запросов ничего не не принесли. "Вытирайтесь. мойтесь как хотите"
- Не всегда пополняли мини-бар.
- Более менее стали убираться только после нескольких просьб в Guest Relation, но все равно проблемы были.
- Под конец отдыха появились муравьи в номере, у него и на балконе. После просьбы их потравили, но тем не менее они все равно остались, но уже было лучше.
Когда выезжали позвонили на ресепшен попросить носильщика, попросили руско-говорящего человека, но нас куда то перевели со словами, что такого нет. Позвонили на Guest Relation, там также не было такого человека. В итоге пошли до ресепшена, и там оказался руско-говорящий человек, сказал, что носильщик будет через 10 минут. Спустя 20 минут его все еще не было. Пошли еще раз на решепшен, нам начали объяснять, что мы опять дураки и все выселяются. На что уже пришлось в жесткой форме попросить не объяснять, а предоставить услугу. Только тогда соизволили помочь.
Не смотря на многочисленные минусы и по началу испорченное настроение, были небольшие плюсы:
+ Еда на любой вкус и ее много.
+ Хороший пляж, всегда есть лежаки, хороший вход в море.
Нейтральный для нас момент анимации, ее было вообще не видно, но нам не сильно это было нужно.
Говоря о компании Coral они нам ни в чем не помогли, и на обратном пути предоставили отвратительный трансфер, где просто было невозможно дышать. Тут нам также пытались объяснить, что мы дураки и очень жарко на улице, поэтому так душно. Хотя они просто предоставили старый автобус, где была неисправна система кондиционирования.
За такие огромные деньги мы полностью недовольны отелем и предоставленным сервисом. Больше туда не поедем и вам не советуем.
Посмотрите видео и фото и сами все поймете.

Отдыхали в отеле семьей с 2 детьми 3х и 12 лет целых 3 недели, так что думаю отзыв должен быть максимально объективным. Отель выбирали по параметрам-большая территория, пляж с песком и пологим входом, детские площадки, нормальное питание, двухкомнатный номер. Читала до вылета про подмену номеров, просила туроператора посодействовать. Не знаю что именно сработало, но номер дали семейный двухкомнатный, как и бронировали, в домике на 4 номера. Хотя странно конечно переживать за то, что оплачено. В целом в номере все нормально-никаких поломок, но он очень старый и требует ремонта, кондиционеры еле справлялись и привычные 22 градуса в помещении дать конечно и близко не могли. Уборка как в Тайланде - никакая:) но мы старались сами не мусорить и соблюдать порядок. Питание вполне приличное, было все что нужно взрослым и детям. Но так как мы были в самый сезон на ужине -ощущение столовки из-за шума очень утомило за 3 недели. На завтрак, если прийти пораньше все отлично, обедать можно в четырех барах и поэтому центральный ресторан свободен. По всему отелю стояли холодильники с бутилированной водой. Были и пакетированные соки для детей. Территория просто шикарная, все ухожено, красиво. Но от номера очень далеко идти на пляж, особенно это ощущается в жару, с детьми, сумками с полотенцами и надувной черепахой. В барах хороший алкоголь, коктейли делают отличные. Я ходила иногда в Селин-там 2 бара в самом отеле где шикарный брют и виски. В отеле 2 прекрасные кофейни. Пляж отличный, всегда процентов 20-30 свободных шезлонгов (шезлонги у бассейна заняты с 7 утра). Гуляли вдоль пляжа (если идти вдоль пляжа влево до камней, у моста плавают огромные черепахи, всегда толпятся люди и кормят их яйцами) - по сравнению с нашим отелем, пляжи остальных просто «Анапа». Анимация в отеле отличная - детский клуб прекрасный, в первую очередь благодаря главному организатору, который контролирует каждого сотрудника, шоу-программы на уровне, дискотеки с диджеями отличными, подтанцовкой и лазерным шоу. Как итог: я была бы полностью удовлетворена всем в отеле если бы не цена, которая предполагает хороший сервис, а он не дотягивает из-за уборки, старого номерного фонда, белья, грязных столов в ресторане. Так что если еще ехать в Камелию, то наверное надо чуть доплатить и взять номера в Селин (хотя на уборку там тоже жаловались) - он ближе к морю и там нет толп в центральном ресторане.