Официальное название | Titanic Palace 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 593 номера |
Год открытия | 2009 отелю 15 лет |
Принадлежность к сети | Hwaidak Hotels - 6 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 Номера 4.3 Сервисы для детей 4.2 Пляж 4.1 Анимация
Отель Titanic Palace в Хургаде, отель хороший, это два болях отеля на одной территории и можно пользоваться всем, не новый, но там стараются сейчас все обновить, номерной фонд по большей части обновляется, при нас меняли дорожку к пляжу новой плиткой. У нас были два номера один с видом на море, другой рядом с видом на бассейн, номера были со свежим ремонтом и новой мебелью, в стиле хайтек. Мы специально взяли два номера, чтобы дети жили отдельно, нам предложили семейный, но мы отказались. Все работало, сантехника вся новая. Убирали хорошо, мы иногда оставляли чаевые и молодой человек крутил из полотенец веселых человечков.
Про питание, в общем ресторане оно стабильное как во многих отелях Египта. В этом отеле несколько ресторанов а-ля карт и если отдых больше 7 дней, то можно записаться, мы за две недели сходили во все и в некоторые даже два раза. Очень понравился Японский.
Аква парк хороший, но работает по времени, дети в основном там были.
Море, моря как такового там нет, точнее там сильные отливы и после обеда можно его найти только с пирса. Мы плавали все время с пирса, который очень длинный и по жаре тяжело было идти до конца. Риф - каналов живых очень мало, в основном уже умершие кораллы, но рыб очень много, мы видели огромное количество разных рыб, скатов, два раза крылатку, красивую петнистую мурену, рыбу шар, и осьминога который прятался в кораллах. Рыб действительно очень много, иногда было ощущение супа. Мы ездили на дайвинг, там был красивый коралловый сад, но рыб было гораздо меньше.
Красивый лобби бар, там делали не плохие коктейли и рядом варили вкусный кофе.
Из минусов огромное количество Комаров на всей территории отеля. И второй минус это «мафия лежаков» работники у бассейна и на пляже с утра с 7.00 занимали лежаки старыми порванными кругами, матрасами, которые они доставали из мусорок, и потом получить лежак можно было только за деньги. Муж немец, пошел к девушке Гестрелейшен (она оказалась тоже немкой) написал жалобу, на два дня это прекратилось, но потом снова продолжилось. Муж убирал эти старые порванные матрасы и спокойно стелил полотенца, рабочий просто подходил и спокойно забирал эти матрасы, нам ничего не говорил. Я считаю для 5 звезд это конечно бардак. Мы много где были и никогда такого наглого развода не встречали. А так все понравилось и даже вернулись бы еще раз в этот отель, дети были в восторге.
Отличный отель! Мы отдыхали семьей в апреле 2024 г, при заезде в отель нам сделали апгрейд номера, заселили в номер с выходом в личный бассейн, питание разнообразное- каждый день своя тематика, очереди небольшие, жарят на гриле до конца ужина, нет необходимости занимать столики заранее, много бассейнов, центральный бассейн- с подогревом и баром. Единственный минус- море, купаться невозможно, воды по щиколотку, хорошо только малышне и любителям кататься под парусом. Можно пройти около 300 м по пирсу и оттуда нырять, но редко кто туда ходит. Мы об этом знали заранее, поэтому спокойно просто загорали на пляже. А многие отдыхающие, видимо не читающие отзывов, подбегали к воде с нарукавниками и плав.средствами, очень сильно возмущались отсутствию воды :) Отсутствие моря прекрасно компенсирует аквапарк, огромное количество горок, вода с подогревом, отличное развлечение и детям, и взрослым.
Много ресторанов аля-карт, ради разнообразия можно сходить туда, но ! если не попадете, вообще не расстраивайтесь, в общем ресторане кормят не хуже, мы после этих ресторанов всё равно шли в общий.
Уборка в номерах так себе, сильно не стараются, но если попросите, напрягутся за доллар :) Критичного ничего, просто стараются лишний раз напомнить о себе, приходишь с пляжа, номер убран, а полотенец нет, приходится побегать за боем, принесет тебе полотенца и колу, дашь доллар, будьте уверенны, завтра опять вернетесь в номер, полотенец не будет :)
Когда ездили на экскурсию, на рецепшен дали паек, его нужно заказать накануне. Кстати, экскурсию рекомендую брать в фирме Альбатрос, а не у отельного гида Ремона, он очень навязчивый, когда узнал, что не от него едем в Луксор, очень обиделся, а в последний день не вывесил данные о выезде, пришлось связываться с ним и он нам выслал информацию о выезде на телефон.
Если кому интересно, напишу о погоде: в начале апреля в подогреваемом бассейне было 28*С, а в холодных бассейнах и море- 22*С. Воздух 32 *С. Очень комфортная температура, переносится легко.
Аниматоры старались, с утра до вечера гимнастика, йога, пилатес, танцы живота, дартс, волейбол...
На рецепшен всегда дежурит русскоговорящий товарищ, который более-менее вас поймет. И еще, в отеле есть русскоговорящий менеджер по работе с гостями- Ольга, она сидит в фойе напротив рецепшен в будни, она поможет решить проблемы, если такие возникнут.
В общем, отдых-сплошной позитив, обязательно вернемся еще!