ООО «ТУР СЕРВИС» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/131/323681/2397486_320x320.jpg
ООО «ТУР СЕРВИС» Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10 7 (841) 256-66-66
53.1945598 45.0236349
Контакты:
Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10
д.10, офис.1 ( гостиница Пенза, 1 этаж)
ts@ts-penza.ru
4.57 138 отзывов

Maxeria Blue Didyma 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Maxeria Blue Didyma 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 352 номера
Год открытия 2020 отелю 5 лет
Расположение отеля
Местонахождение Дидим Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.57
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.58
рейтинг 2025
4.61
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.52
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
75.7%
  • 81 (75.7%) рекомендуют
  • 12 (15%) воздержались
  • 14 (17%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.64 питание
  • 134 всего оценок и отзывов
  • 134 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 WiFi
4.8 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Сервисы для детей
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Maxeria Blue Didyma 5* - 138
Iryna Zapisochna Москва Турагент 29.09.25

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле, в котором я отдыхала не один раз. Это настоящий образец пятизвёздочного сервиса!
Отель новый, современный, с красивым интерьером и продуманными удобствами. Везде чистота и порядок — видно, что за этим следят очень тщательно.
Питание заслуживает отдельных аплодисментов: разнообразие блюд потрясающее, всё вкусное, свежее, есть как классическая кухня, так и новые интересные позиции.
Анимация шикарная — команда действительно делает атмосферу живой и весёлой. Здесь скучать невозможно ни взрослым, ни детям.
Персонал — настоящие профессионалы, внимательные, доброжелательные и всегда готовые помочь. Благодаря им чувствуешь себя особенным гостем.
Могу с уверенностью сказать: это один из лучших отелей для семейного отдыха. И я обязательно вернусь снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970
ОЛЬГА Киев Турагент 29.09.25

Maxeria Blue Didyma 5*
Была в это время в отеле, видела этих туристов.
Это пожилой мужчина и молодая жена с ребенком.
Они неадекватные люди, всем недовольные, явно с большими проблемами с психикой.

Ходили по отелю, оскорбляли весь персонал, ГРОМКО кричали , нецензурно выражались, настраивали всех туристов против персонала отеля. Им точно необходим врач. Это было видно сразу.

Я несколько раз сама отдыхала в этом отеле , было много моих знакомых здесь в разное время.
Всегда здесь прекрасное разнообразное питание, красная рыба морепродукты, фрукты и т.д.
И все было очень вкусно и качественно приготовлено.

Номера есть разных категорий, у них был номер самый небольшой , как они и бронировали.
Есть номера эконом, стандарт, сьют, с джакузи, семейные , с выходом к бассейну.
Территория небольшая, но это видно по фото.
Могу точно сказать, что здесь шикарное разнообразное питание, новые хорошие номера, прекрасное обслуживание и уборка, активная анимация для детей и взрослых, отличный детский клуб, классный аквапарк и лунапрк, обалденный спа , удобный песчаный пляж. Все что необходимо для классного отдыха адекватных туристов.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: июнь 2025
Конст Сварог Москва Турист 02.07.25

Приехали в отель . места на улице нет вообще сразу стена и дома на против, у входа в 5 звездочный отель стоят миски с кормом который разбросан вокруг для кошек и собак, заселили в номер размеров 4 на 3 метра 3 человек и потолок скошен в некоторых местах головой цепляешь его, чемодан разложить не где . туалет маленький , балкон кроха на двоих только, номер уставший весь уже, пришли в ресторан и совсем крах - оплачено супер все включено и обещано - морепродукты, ролы и прочее а в баре импортные напитки А по факту есть в ресторане не чего морепродуктов нет вообще ни каких , за то есть 18 видов оливок, 20 видов анчоусов, столько же видов хлеба и пирожных , а мармиты пустые совсем стоят без еды , взяли картошку фри - она холодная совсем, нагетсы тоже холодные и не откусить , даже брокали на пару не сьедобная оказалась, ужин чуть лучше обеда , но опять все холодное и не сьедобное ( деревянное или пережаренное или все вместе), следующий день тоже самое , обьявленых свежевыжатых соков на завтраке на столах нет, надо идти искать , вина на ужин на столе вообще не видели, готовить не умею вообще , даже пирожные и те очень красивые но не сьедобные, Вывод еда очень не дожарена или пережарена или вообще отсутствует, 2 дня голодные и все едоки в ресторане очень быстро бегут от туда. Теперь бар с импортными напитками - все коктейли делают только из местных напитков , на вопросы и просьбы почему так разводят руками, заказываешь виски, джин, текилу или ром , стоит отвернуться наливают местные напитки или говорят кончилось, потом достают из под прилавка и наливают из импортных бутылок. Территория - совсем кроха , зелени нет почти совсем, лежаки у бассейна стоят в притирку , только заползать на лежак иначе ни как, пипец как тесно. ПЛЯЖ - очень узкий 2 ряда лежаков всего и 2 метра до воды, по пляжу у себя дома гуляют 5-6 огромных собак , гуляют курицы и в довесок змеи. На нашу жалобу о выше написаном отель предложил переселить в др номер завтра, и завтра выставил ультиматум нам - мы или извиняемся перед ними за это или они нас выселяют в одностороннем порядке с жандармами и денег за оставшиеся 10 дней нам не вернут. Можно много писать очень и очень лестного об этом отеле и хозяевах отеля , Не рекомендую Русским туда вообще .

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2025
Кирилл Москва Турист 23.06.25

Отдыхали в середине июня. В целом если собрать все отзывы воедино, то получится как раз полная картина. Ехать до от отеля от аэропорта Бодрума около полутора часов. Отель расположен по центру бухты Акбук. Во круг на расстоянии 1-2 можно сказать ничего. Есть в шаговой доступности справа от отеля (если смотреть на море) Мигрос, слева Карефур и Бим. Можно дойти до мечети в 1 км примерно, но это путь в горку. Больше выйти некуда. Так же рядом остановка маршрутки на которой можно доехать до Дидима за 30-40 минут и 65 лир с человека. Вот в Дидиме есть чуть больше что посмотреть, есть несколько магазинов вещевых, но именно крупных торговых центров нет. Так же на окраине Дидима есть храм Апполона (в июне 2025 был закрыт на реконструкцию, поэтому мы увидели его только со стороны). Территория отеля относительно небольшая и занята в основном как раз тем что видно на фото, бассейнами, аквапарком (к нему проход по бетонному мостику), шезлонгами и тд, растительности почти никакой, проход к пляжу по подземному переходу под шоссе (не утомляет совершенно), имеется лифт для посетителей с детьми и мало мобильных посетителей. Основной объем отдыхающих европейцы, русскоязычных достаточно но не много и не большинство точно. Номера неплохие, большинство с видом на море. Уборка каждый день, по крайней мере кровать убирали ежедневно, а как с остальными не особо наблюдал, ну полотенца вроде меняли. Под кроватями конечно грязно, явно там часто не моют точно. Мини бар пополняется ежедневно напитками в алюминиевых банках. Персонал хороший, какого-то негатива или плохого отношения не замечено, русский язык из персонала почти никто не знает. В магазинах на территории есть русскоговорящие. Питание очень хорошее, вкусное и разнообразное,особенно ужин. Мясо, курица, индейка, рыба есть всегда. Завтрак и обед конечно скромнее, я бы их скорее назвал достаточными, и спустя неделю начинает надоедать, но в целом если попробовать выбирать разнообразные блюда,то нормально. Встречались летающие мухи в ресторане, это расстраивало. Мы приходили всегда к открытию, поэтому нам место всегда находилось, не смотря на то что отель был полностью загружен. В барах можно просить напитки в бутылках и/или банках, вместо разливных, это встретили в первые в Турции в отделах такого уровня. Есть основной ресторан, есть места для перекуса на пляже и возле бассейнов, то же с барами, вроде был даже круглосуточный, я не пользовался. Пляж хороший, но встречаются камни при входе, это расстраивало. Да, можно не найти в пиковое время шезлонг в тени, но на солнце свободные мы всегда находили. Лифты не всегда оперативно работают, а-ля карт так себе, с кондиционером спать опасались, а при открытой двери балкона было слышно людей в баре и анимацию, но в принципе эти звуки к полуночи стихали, поэтому нормально.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: июнь 2025
Абзалова Айгуль Сергиев Посад Турист 30.05.25

Отель отличный ( в первый день давили стены, потому что мы всегда отдыхали в больших отелях с огромными территориями), но на второй день это прошло, отельем выполняется все ,что им заявлено! А менеджер Татьяна ( говорит на русском и решает все вопросы, если таковые вообще могут возникнуть) хочется отметить один отзыв негативный от Александра , парню просто хочется нагадить , со мной отдыхала дочь 12 лет и ее действительно не пустили на 2 горки( бабочку и еще одну ) отметив , что у нее красный браслет,поменяйте на ресепшене , мы пошли на ресепшен и нам поменяли браслет на фиолетовый , и вуаля ребенок катался на всех горках! В отеле прекрасный сервис, питание , уборка номеров и всего отеля в целом . Никакой разливушки , все напитки в бутылках , отличная анимация и днем , и вечером ! Еще вернемся!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: май 2025