ООО «ТУР СЕРВИС» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10061/24801/984570_320x320.jpg
ООО «ТУР СЕРВИС» Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10 7 (841) 256-66-66
53.1945598 45.0236349
Контакты:
Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10
д.10, офис.1 ( гостиница Пенза, 1 этаж)
ts@ts-penza.ru
4.37 183 отзыва

La Blanche Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название La Blanche Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Тургутреис Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2025
4.39
рейтинг 2024
4.41
рейтинг 2023
4.43
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
79.14%
  • 129 (79.14%) рекомендуют
  • 19 (15%) воздержались
  • 15 (12%) не рекомендуют
  • 4.47 размещение
  • 4.19 сервис
  • 4.46 питание
  • 166 всего оценок и отзывов
  • 162 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.4 Сервисы для детей
4.3 Анимация
4.2 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле La Blanche Resort & Spa 5* - 183
Irina Ber Москва Турист 29.06.25

В отеле есть и плюсы и минусы, но минусов больше. Не рекомендую сюда приезжать, цена совершенно не соответствует качеству. Расскажу подробнее:
Плюсы:
1. Прекрасная кухня, вкусно, разнообразно. Видно, что повары стараются (к ним вообще вопросов нет, молодцы).
2. Собственный пляж, закрыт от открытого моря, лежаков хватает.
3. Красивый вид из главного ресторана на море, шикарный закат.
4. Аниматоры стараются, приглашенные шоу интересные, но очень странно организованы (мы вообще случайно мимо проходили и узнали, что что-то есть, никто не говорит при заселении).
МИНУСЫ:
1. Сантехника в номерах очень старая, вся протекает! Из-за этого в номере сырость, вонь и плесень. Простыни постоянно как будто влажные. Мы сменили один номер, потом во второй нам прислали мастера, который заклеил вонючим клеем душевую перегородку, сказал нам несколько часов не использовать душ. В номере воняло клеем сутки! Нас не переселили в другой номер! (Отель 5 звёзд..)
В итоге потом всё также протекало, но не было сил уже бегать постоянно на ресепшен, который не может ничего решить. В номер приходили только переночевать.
2. Вид из номеров (которые не на море) видно на фото. В первый номер солнце не попадало никогда, от этого жуткий запах. Во втором номере вид лучше, но рядом лестница, которую никто не мыл. Плюс там постоянно ходили люди, чувствовала там небезопасно.
3. Уборка в номере: на балконе никто не мыл, кресла стояли в птичьих фекалиях. Со столов и зеркала в номере никто не протирал пыль.
4. В коридорах возле номеров не мыли: в первый день на лестнице упала девочка, кровь всю неделю оставалась на полу..(это была центральная лестница в нашем корпусе). Фото прилагаю.
5. Как обманывают на ресепшен: попросила вызвать такси от отеля на набережную Ялыкавак, но меня начали уверять, чтобы я заказала через них трансфер. Я спросила о разнице в цене такси и трансфера, меня уверяли, что нет разницы. Но я уже была в Бодрум несколько раз и выбрала такси. В итоге трансфер стоил 5000 лир, а такси обошлось всего около 1500 лир туда и обратно! Уж не ожидала, что даже на ресепшен в отеле будут так обманывать (раньше в Бодруме такого не встречала).
6. Бестактные работники СПА. Полотенца для бассейна и пляжа нужно брать только в СПА. Каждый день, когда я шла брать или возвращать полотенце ко мне приставали, чтобы я воспользовалась их платными услугами. Я принципиально уже отказывалась, так как они очень навязчивые. Кроме того, на пляже целый день ходят промоутеры (как на общественном пляже) и стараются что-то продать. Причем слово «нет» они не понимают, подсаживаются к туристам на шезлонг в ноги, ведут себя очень фамильярно.
7. Один раз сходили в турецкий ресторан на территории отеля: нас посадили лицом к яркому солнцу, рядом было несколько свободных столов и мы попросили пересадить, так как очень жарко. Но официант (который включил биг босса) сказал, что пересадить нельзя. В итоге испорченный вечер. Потом к нам подошли, молча убрали блюда с едой.. даже не сказали, это всё или нет.. очень странные. Мы ушли.
8. Бассейн! Это отдельная история. Шезлонги занимают в 7-8 утра (люди специально не сдают полотенца с предыдущего дня) и отель это позволяет. Большинство подходят к 11-12 загорать.. Мы пришли около 10, с трудом нашли свободные места. Рядом было 5 кресел с полотенцами (без людей) и закрытый зонт. Я попросила сотрудника отеля помочь мне подвинуть зонт (всё равно его никто не использует), так как я отдыхала с мамой (70 лет). Но сотрудник сказал, что зонты (которые на колесиках) передвигать нельзя и он мне не поможет. Я была в шоке конечно. В итоге сама передвинула, а за 2 часа на соседние лежаки так никто не пришел..
9. Возле отеля есть прогулочная дорога, но вход на нее через соседний пляж.. это очень странно.
PS я прекрасно говорю по-английски, поэтому проблемы в языковом барьере с моей стороны не было.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
17 фото
Отдых: июнь 2025
Лариса Москва Турист 29.06.25

I believe that only the hotel's staff writes positive reviews)
I'm currently staying here. The food doesn't match the 5-star hotel. It's dirty, there's a lack of space, and it's cheap. The Sardunia restaurant on the beach has long waiting times. The staff is extremely unfriendly.
Cleaning on 2, dirty, dusty, sloppy. In the room, absolutely everything except gel, shampoo and slippers is missing, have to beg the maids.
Несчастную шаверму на пляже надо ждать часами))) При мне несколько раз вызывали менеджера и ругались. Так что пишу за нескольких возмущенных туристов разных национальностей сразу))))
Персонал бестолковый, не знает ни английского, ни русского, ходит с депрессивными недружелюбными лицами.
Уборка на 2, грязно, пыльно, небрежно. В номере абсолютно все, кроме геля, шампуня и тапочек, отсутствует, приходится выпрашивать у горничных.
Я отдыхаю здесь прямо сейчас. Еда не соответсвует отелю 5*. Грязно, мест не хватает, дешево. Обслуживание в ресторане Sardunia на пляже можно ждать часами. Персонал крайне неприветливый. Основной ресторан - шумная столовка, за всем очереди. Кафе с мороженым - очередь человек 20.
Что такое чистота, своевременная уборка столов, номеров, общих туалетов - персонал в принципе не в курсе. У меня в номере течет под ванной, пыльное, как в сарае, зеркало, из расходников - тапочки, дешевый гель, мыло, шампунь, не русских каналов на ТВ, вид на стену соседнего отеля, в чайнике при заселении было обнаружено ткхлое молоко))))) На полу - пыть, грчзь, волосы. Картинки номеров на сайте не соответствуют действительности.
Если вы как и я, много работали, прежде чем отдохнуть, не платите за эти 5*. Сюда можно ехать только со скидкой 75%)))))

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2025
Siberia_2013 Москва Турист 13.09.24

• Климат. Самый лучший в Турции, легкий бриз, низкая влажность, море освежающее.
• Расположение. В поселке Тургутрейс, самая дальняя бухта от аэропорта. Рядом с отелем набережная, ведущая в центр поселка, очень красиво можно прогуляться и пошопиться в местных магазинчиках.
• Отель. Не новый, требует реновации всё. Уборка посредственная, кондиционер работает слабо, громко. Помыться в ванной невозможно, вода резко переключается с холодной на кипяток. В номере вы найдете только тапочки, халаты, набор для чистки зубов и т.д. и т.п. – по запросу. Территория небольшая, но ухоженная и зеленая.
• Персонал. На ресепшен русскоговорящая девушка Алёна – получает 100 баллов из 100. Помогает, решает все вопросы оперативно, доброжелательно, профессионально. Чего не скажешь об остальных, явно никто ничего плохого не делает, но очень нерасторопные, невнимательные. Интересно, что нет браслетов, и это плюс)
• Отдельно хочется сказать о гостях отеля: публика довольно своеобразная, европейский рабочий класс с соответствующими манерами.
• Пляж. Отличный, чистый, его регулярно убирают, есть разные выделенные зоны с навесом, зонтиками, каббанами. Море восторг. НО! Лежаки занимают не то с утра, не то с вечера, они заняты полотенцами всегда и чаще всего на них никто не лежит.
• Курение. ВЕЗДЕ. И это невыносимо. Места для курения не выделены, неважно сидит ли рядом ребенок, всё в дыму: в ресторанах, на пляже, в барах, у бассейна и в номерах.
• Питание/бары. В основном ресторане две большие террасы с шикарным видом на море, питание разнообразное, хорошее. Есть выбор овощей, фруктов, мяса, диетический стол. НО! Снова есть нюанс) Стол нужно искать самому, возможно, придется его ждать, ловить официанта, чтобы навел порядок и даже когда вам повезло и вы разместились на террасе с этим прекрасным видом .. вас обязательно окутает «приятное» облако табачного дыма. На пляже есть ресторан, в котором можно пообедать, заказывая через QR-код еду и напитки, это супер удобно. Баров на территории много, напитки на любой вкус, несколько видов импортного виски, просекко, текила, коктейли и прочее. Кому захочется ночью перекусить – и такая возможность есть. Питьевая вода, бутилированная в неограниченном количестве по всей территории отеля.
• Анимация есть, но ориентирована на англичан. Есть отдельная зона бассейнов для детей с горками.
Резюме: место отличное, климат прекрасный, концепция отеля тоже хорошая: питание, расположение, номера с видом на море большие, набор услуг в отеле широкий (хаммам, спа, массаж, крытый бассейн, игровая комната для подростков с приставками, магазин с сувенирами и необходимыми мелочами, спорт зал, парикмахерская ..), но требует реновации. Также необходимо повысить уровень сервиса, подтянуть персонал. Ну и с лежаками, которые занимают и потом на них не лежат и с зонами для курения разобраться и что-то решить)

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Светлана Москва Турист 16.07.24

Находились в отеле неделю. С 7 по 14 июля .


Прибыли в отель в 10 утра.
Сходили на завтрак и нас заселили в номер. Не пришлось даже ждать до 14 00 как если по правилам. На ресепшене русскоговорящая девушка , всегда готова помочь . впрочем как и все другие администраторы.
Номер был семейный на 4 человек.
Номер хороший.
Не понравилось только что в детской зоне непонятное матовое окно.
Но это не критично. Видимо по другому там нельзя сделать.
Номер убирали каждый день.
Вообще во всем отеле поодддеживается чистота.
Основная масса отдыхающих в отеле это иностранцы . Русских очень мало.
Территория небольшая и ухоженная.
Пляж песчаный с очень мелкой галькой . Есть отдельный полоса входа где только песок. Волны небольшие так как создана бухта. Что очень комфортно для плавания.
Лежак всегда можно найти даже если прийти не с утра а позже .
Снэк бар.(вечером работает как турецкий а ла карт)
Далеко вато конечно от левой стороны пляжной линии.
Но ассортимент в баре конечно это отдельная история. Такое изобилие блюд.
Заказ по меню по QR коду
Также мороженое в упаковках, лепешки, вафли с шоколадом. Очень достойно конечно👍
4 ресторана а ла карт. Самый вкусный рыбный и итальянский.
В главном ресторане тоже такое изобилие разных блюд. Что глаза разбегаются. Каждый найдет то что любит.

Анимация есть. Хорошая .Ненавязчивая.

Персонал в основном говорит только на английском. Но некоторые понимают и русский.
Вообщем впечатление от отеля хорошее.
Нам всё понравилось.
Чуть не хватает до твёрдой пятерки из за небольшой духоты в главном ресторане и в зоне ресепшена.
Кондиционирование видимо надо налаживать.

Рядом город Тунгут рейтс - магазинчики , рынок , порт и очень хорошая атмосфера.

Вообще Бодрум это конечно другая Турция.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Razina Marina Сергиев Посад Турист 29.06.24

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
1 размещение
10 фото
Отдых: июнь 2024