Официальное название | Le Royal Meridien Abu Dhabi 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Le Meridien - 95 отелей |
Местонахождение | Абу-Даби Эмират Абу-Даби ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Отзыв написали родители и попросили разместить на всех площадках, что предупредить туристов, что в отеле воровство!!!
Этот Отель LE ROYAL MERIDIEN ABU DHABI мы выбрали по отзывам
посетителей и рекламе, которую разместила Администрация Отеля. Мы
отдыхали в Отеле с 28 декабря 2023 года по 5 января 2024 года. Неприятным
событием «слабо сказано» явилось то, что 1 января мы ушли на завтрак, и
отсутствовали в номере примерно около одного часа. А когда пришли, то
обнаружили, что у нас пропало мужское кольцо с бриллиантом. Мы тут же
обратились в Администрацию Отеля и сказали о случившемся. К нам в номер
пришли руководитель службы безопасности Отеля, менеджер горничных и
сами горничные, которые убирали наш номер во время нашего отсутствия. И
вот тут начался цирк, руководитель по безопасности спросил горничных, брали
ли они кольцо, на что они ответили нет и погладив их по голове проводил. А
сам начал изображать бурную деятельность по поиску кольца в номере, куда он
только не заглядывал, хотя ему чётко показали место, где находилось кольцо. И
в итоге всего этого «расследования» нам объявили, что это мы потеряли
кольцо. Кстати, один из горничных был приглашён с улицы, это у них
практикуется, когда происходит большой наплыв посетителей в Отель. Мы
поняли, что Администрация Отеля не собирается нам возвращать кольцо или
компенсировать кражу. Мы обратились в Полицию, и в настоящее время
проводиться расследование.
Почему так подробно описываем наш случай, мы предупреждаем посетителей
Отеля о том, чтобы они ценные вещи убирали в сейф, так как Администрация
никакой ответственности за кражу, совершенную сотрудником Отеля, не несёт!
Январь 2024 год
Номер 808
Малахова Л.В.
Малахов Н.И.
Втроем (2 взр+ребенок 12 лет) отправились в Эмираты на осенние каникулы конец октября 2018г. Перелет авиакомпанией Эмирейтс до Дубая, до Абу-Даби добирались бесплатно автобусом авиакомпании. От офиса Эмирейтс в Абу-Даби добрались на такси (14 дирхам). Отель бронировали самостоятельно на их официальном сайте, оказалось дешевле, чем на сайтах агрегаторах. Приехали около 13 часов, заселили сразу. Бронировали номер Люкс Panoramic: Королевская Кровать, 50 кв.м. В номере для ребенка поставили дополнительную кровать, есть все моющие принадлежности, чайник, питьевая вода, халат, тапочки, сейф. Разместили на 9 этаже, весь этаж предназначен для участников программы Starwood Preferred Guest® (SPG®). Блокировали на карте депозит 1000 дирхам, разблокировали через 3 дня после выезда. Весь персонал отеля доброжелателен, готов придти на помощь, на рецепшине есть русскоговорящая девушка. На территории отеля есть бассейн, полотенца выдают у бассейна. Брали завтрак и ужин. Еда хорошего качества, достаточный выбор, высокий уровень обслуживания. В связи с тем, что мы забронировали номер на официальном сайте и являемся участниками программы лояльности, то имели право пользоваться напитками и закусками клубного этажа в течение всего дня. Wi-fi работал исправно. У отеля мы пользовались шатлом до аквапарка на остров Яс, выезд в 11.00, назад в 17.00. Времени в аквапарке хватило. В один из дней ездили на такси в феррари парк, оттуда в мечеть Шейха Зайда, вернульсь в отель(в этот день потратили на такси 120 дирхам). В отеле курс обмена валюты невыгодный, не далеко от отеля есть несколько обменников с хорошим курсом. Из Абу-Даби отправились в Дубаи рейсовым автобусом (очень комфортабельным) за 25 дирхам с человека.
Отель высокого уровня, все понравилось, рекомендуем для посещения.
Втроем (2 взр+ребенок 12 лет) отправились в Эмираты на осенние каникулы конец октября 2018г. Перелет авиакомпанией Эмирейтс до Дубая, до Абу-Даби добирались бесплатно автобусом авиакомпании. От офиса Эмирейтс в Абу-Даби добрались на такси (14 дирхам). Отель бронировали самостоятельно на их официальном сайте, оказалось дешевле, чем на сайтах агрегаторах. Приехали около 13 часов, заселили сразу. Бронировали номер Люкс Panoramic: Королевская Кровать, 50 кв.м. В номере для ребенка поставили дополнительную кровать, есть все моющие принадлежности, чайник, питьевая вода, халат, тапочки, сейф. Разместили на 9 этаже, весь этаж предназначен для участников программы Starwood Preferred Guest® (SPG®). Блокировали на карте депозит 1000 дирхам, разблокировали через 3 дня после выезда. Весь персонал отеля доброжелателен, готов придти на помощь, на рецепшине есть русскоговорящая девушка. На территории отеля есть бассейн, полотенца выдают у бассейна. Брали завтрак и ужин. Еда хорошего качества, достаточный выбор, высокий уровень обслуживания. В связи с тем, что мы забронировали номер на официальном сайте и являемся участниками программы лояльности, то имели право пользоваться напитками и закусками клубного этажа в течение всего дня. Wi-fi работал исправно. У отеля мы пользовались шатлом до аквапарка на остров Яс, выезд в 11.00, назад в 17.00. Времени в аквапарке хватило. В один из дней ездили на такси в феррари парк, оттуда в мечеть Шейха Зайда, вернульсь в отель(в этот день потратили на такси 120 дирхам). В отеле курс обмена валюты невыгодный, не далеко от отеля есть несколько обменников с хорошим курсом. Из Абу-Даби отправились в Дубаи рейсовым автобусом (очень комфортабельным) за 25 дирхам с человека.
Отель высокого уровня, все понравилось, рекомендуем для посещения.
ОТЧЕТ С РЕКЛАМНОГО ТУРА, сентябрь 2011г.
Городской отель. Был построен в 1996 году, полная реновация проводилась в 2005 году. Шатла на пляж нет. Бассейн во внутреннем дворе, достаточно большой для городского отеля. Отель состоит из двух корпусов: deluxe tower – был построен в 1996, реновация проводилась постепенно с 2005; royal tower - построен в 2005 году. Все номера в хорошем состоянии. В корпусе deluxe tower вид из номеров на море.
Отель старый. Если брать номера с балконом, то они меньше и соответственно туда можно поселить только 2 человека. Если едет семья с ребенком, то тогда поселят только в номер без балкона. Еда не очень разнообразная, но вкусная.