Официальное название | Vinpearl Resort & Spa Nha Trang Bay 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 995 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | VINPEARL Hotels & Resorts - 19 отелей |
Местонахождение | Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Начну сразу с плохого потому, что дальше все будет только хорошее. Главная проблема отеля – недостаточное количество лежаков. Занимать приходится до 7:00. Позже найти шезлонги на пару или на семью просто невозможно. Люди расстилают полотенца на газонах или на песке. Странно, что отель эту ситуацию не решает, ведь место для еще 50 лежаков найти можно. И тогда бы все было вообще идеально. Теперь о хорошем. Отличная система все включено. Напитки дорогие и качественные, например: шампанское, виски, вина, водка и т.д. Так что если вы человек пьющий и уже выбрали полный пансион, то рекомендую вам доплатить и за все включено. В этом случае вам будут пополнять минибар, а из баров вы можете принести в номер любое количество алкогольных напитков. Пиво, воду, Кока-кола, Спрайт и т.д. выдают в банках и бутылках. Так что можете брать и в номер, и на экскурсии. Сколько и чего вы взяли никто не считает. Можете заказывать шампанское пивными кружками, и никто ничего вам не скажет. Следующий плюс – это персонал: шустрый и дружелюбный, на ресепшен всегда есть русскоговорящие сотрудники. Хорошая уборка в номерах каждый день. Прекрасный бассейн размером с футбольное поле и глубиной 1,3 метра. В дополнение к основному бассейну еще есть два детских. Можно взять на прокат в бассейн разные плав средства, например, надувной скутер с моторчиком. Прекрасный чистый пляж с белым песочком. Чистое лазурное море с правильной глубиной. Если к берегу прибивает мусор и водоросли, то персонал сочками их вытаскивает. На расстоянии примерно 50 метров от берега на глубине около трех метров на дне есть немного камней, кораллов и множество морских ежей. Так что можете поплавать с маской. Контингент отдыхающих в отеле примерно пополам китайцы и русские. Есть еще таджики, киргизы и казахи, но они не меняют соотношение, так как выглядят, как китайцы, а говорят на Русском. Я не случайно упомянул контингент, так как с этим связана специфика меню в ресторанах. Очень больше разнообразие, но нам по вкусу примерно половина блюд. Вторая половина блюд для китайцев. Им, наверное, наша еда тоже не нравится. В ресторане всегда много морепродуктов: рыба жареная, соленая, тушеная, копченая, креветки в разных вариантах, кальмары, осьминоги, улитки, мидии и т.д. Есть суши и бульончики для удона и рамена с разными овощами, мясом и т.д. Много видов мороженного, фруктов, десертов, шоколадные фонтаны с белым, молочным и розовым шоколадом. Есть детский столик. В общем всего много и почти все вкусно, ну или хотя бы необычно. Отель не жлобствует, даже если у вас не все включено в обед и ужин наливают воду, есть чай и кофе бесплатно. А если у вас все включено, то каждый обед и ужин превращается в праздничное застолье. Можно поменять ужин шведский стол на Корейское барбекю. Тогда у вас сложится впечатление, что вы еще и в Корее побывали. Не берите больше одного блюда на человека, так как они очень большие. Если вы доплатили за вид на море, то еще прилагается шикарный круглосуточный панорамный вид с балкона. Реально очень красиво и днем и вечером. Каждый вечер салют в парке развлечений. Особенно красочный салют по субботам. В отеле есть вечерняя программа. Она проходит в кафе на пляже. Например, дискотека с живой музыкой. В номерах оттуда музыку не слышно. Кстати, в кафешке тоже работает все включено. Есть еще вроде дневная анимация, но я ее честно вообще не замечал. Присутствует детский клуб. Внутри я не был. Где-то есть вроде и спортзал. Туда я тоже не ходил. В первый день в номер принесли корзину фруктов и два кокоса. Было прямо очень приятно. В предыдущих отзывах я встречал жалобы на громкую музыку. Это просто ерунда. Я много раз занимал лежак прямо рядом с колонкой. Даже в непосредственной близости не очень громко. А на расстоянии 10 метров так и вовсе хорошо. Вообще отель производит чрезвычайно респектабельное впечатление. Не хочу никого обидеть, но отели в Нячанге по сравнению с этим выглядят прямо очень дешево. Возрастной состав отдыхающих совершенно разный: в основном семьи, но есть и одиночки, есть молодежь. Совсем уж пожилых, как это бывает в отелях для немцев нет. В целом отель отличный. Рекомендую. Погода в августе в этом регионе прекрасная. Не слишком жарко и не слишком холодно. Температура около 30 градусов, море примерно 28. За две недели пару дней вечером шел дождь. С балкона ночью в дождь совершенно потрясающий вид вид на море, молнии, город, парк развлечений и канатную дорогу.

Питание крайне вкусное и достаточно разнообразное. Уборка номеров идеальная. Вопросы и некоторые пожелания вызывает концепция сервисного обслуживания в отеле - рестораны, бары и выдача полотенец. Она, действительно крайне неудобная. Если не знаете, как организовать, то можно перенять опыт у других отелей. Почему заплатив приличные деньги за all inclusive , мы вынуждены обедать и ужинать, запивая стаканом водички, который бегает и разливает какая-то девочка? Получить от официанта колу, спрайт или что-то подобное практически нереально, потому что -
1) они кивают, притворяясь, что понимают (большинство из них не понимает англ яз совсем) и больше не приходят
2) либо если очень повезло найти понимающего англ яз официанта, тебе могут принести напитки, НО зачастую это уже когда я закончила есть и мне этот напиток УЖЕ НЕ НУЖЕН.
Но дальше начинается вообще маразм. Тебе приносят чек с суммой за напитки, суют под нос, где ты должен расписаться и написать номер комнаты. При этом это якобы для их отчётности, и ты платить не должен (вот будет интересно, если все эти чеки посчитают и выкатят счёт на выезде, будет вообще жесть).
Такие же чеки тебе суют в лобби и в баре у бассейна. Всё это отнимает кучу времени и приносит крайние неудобства. Почему нельзя поставить автоматы с напитками, как во всех отелях???? Гости будут сами наливать себе. В чем проблема? (Такое они практикуют только на завтраке)
С полотенцами такая же ерунда. Есть книга, где ты ставишь подпись и пр. Неужели нельзя ввести карточки для полотенец? Как будто в каменном веке.
Простите, но за свои деньги , я хочу нормальный all inclusive.

Купила тур на 10 дней именно в этот отель из-за парка VINWONDERS с ежедневным посещением.
Этот парк и отель принадлежат ОДНОМУ собственнику. Думала, что в нем обеспечена безопасность для детей. Но это оказалось совершенно не так. 05 августа пошли в аквапарк, хотели провести весь день, сын хотел на понтонный аттракцион, где мой сын чуть не утонул, а спасатели просто улыбались и не сдвинулись с места. Спас его другой турист, мужчина, если бы не он. Сын около 10 минут находился в воде, переодически попадая под надувные баллоны аттракциона, которые крутятся по воде от того, что по нему лазили туристы, они огромные, пытался хвататься за веревки, которыми обвязаны эти болоны цилиндры, и звал на помощь спасателей, а они даже с места не сдвинулись. Когда сын держался за веревки, ему другие туристы наступали на руки, сын уходил под воду и захлебывался. Рядом было 2 спасателя и сотрудники, которые выдавали жилеты, но никто не пришел на помощь. Полное безразличие. Спасатель сидел с зонтом и смеялся, а сын просил о помощи. Сын очень сильно испугался. А менеджер в парке, которого вызвал сотрудник, продававший лежаки на пляже , сказал мне, что ребенок был в жилете, поэтому ему ничего не угрожала. При этом на это надувное оборудование допускают детей от 110 см. Жилеты не имеют паховых ремней безопастностей, которые бы защитили ребенка, чтобы он не выскользнул из него, если упадет в море. Сын боялся, что выскользнет из жилета, так как когда уходил под резиновый надувной аттракцион, он выскальзывал из жилета и сил уже не было. Испортили отдых ребенку, напугали, и если бы не мужчина турист, то сын утонул бы.
Никогда больше не поеду в эту страну, и никому не порекомендую. ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА ВАЖНЕЕ ВСЕГО, А ЭТА СЕТЬ ЕЕ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ.

Впечатление от отдыха в данном отеле самые положительные. Размещение, питание, сервис - все на высоком уровне. Мы ездили отдохнуть в спокойное и комфортное место и не прогадали.
Несмотря на то, что пребывание на острове, есть возможность выехать на материк в любое время суток. На катере круглосуточно, канатка ночью не работает. Для гостей отеля проезд бесплатный.
Нужно учитывать, что курорт семейный и если вам нужны тусовки, то сюда ехать, наверное, не стоит.
Территория очень ухоженная, можно прогуливаться по территории вилл, где очень живописно что днем, что в темное время суток. Выход в море очень комфортный, пляж чистый, море шикарное. Персонал вышколенный и сделает все, чтобы ваше пребывание в отеле было комфортным.
Минусы при желании можно найти везде, нам этого делать не хотелось, однако если прям придираться, то можно отметить уборку, которая была примерно на 4. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже, постельное примерно раз в 3 дня. Текстиль весь белоснежный, качественный, к этому нет никаких вопросов. Но вот полы моют не очень, пыль не протирают, мусор под ногами и по углам. Это было заметно, но на фоне всего остального к этому мы сильно не придирались и отдыху это никак не помешало. Где-то видела в отзывах про мебель и да, она не новая. Видно, что отель функционирует давно. Но также заметно, что состояние поддерживают и у нас все было в рабочем состоянии.
На острове есть Харбор. Это развлекательный городок с магазинами, массажными салонами, фудкортами. Не постесняйтесь туда поехать. Как оказалось, там есть все, что нам было нужно и на материк мы потом вообще не ездили. Сувениры, другие покупки, массажи- все там есть и по нашим наблюдениям по таким же ценам, что в Нячанге. Очень рекомендую в Харборе салон Ganar Spa. Приятные цены и уютное место. До харбора от отеля можно добраться на электрокаре, которые постоянно курсируют по острову и тоже бесплатно.
Русских в отеле примерно процентов 30, основную массу гостей составляют китайцы, корейцы. Европейцев видели, но их мало.
В море после 18.00 не пускают. В бассейн после 19.00.
Насчет лежаков- их объективно маловато для такого отеля. Но мы находили.
Вьетнамцы очень дружелюбны и обходительны, мы не попадали на хамство. О стране, народе и отдыхе у нас остались самые теплые воспоминания. Обязательно приедем во Вьетнам еще🙂

В целом, очень хорошо. Сантехника старая, но это мелочи. А вот запах чеснока по утрам в ванной - это жуть. Номер уставший нам достался, зато вид прекрасный. Если не смотреть на номер, отель мегаклассный! Питание шикарное!!! Огромное спасибо. Бассейн чудесный!!! Пляж обалдеть какой классный!!! Песок как мука!!!