
Официальное название | TUI Blue Xanthe (ex.The Xanthe Resort & Spa) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Emir Hotels - 2 отеля |
Местонахождение | Эвренсеки Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Пляж 4.6 Удобная парковка 4.3 Номера 4.3 Сервисы для детей 3.9 Анимация

Отдыхали семьей из 3 взрослых и 2 детей (1 и 6 лет) - 2-х комнатном номере, в период с 29.08 по 10.09 2022 года.
Приехали в отель в 9 утра, в 12 нас заселили (могли заселить и в 9 утра, но нам не понравился номер, в нем была двухъярусная кровать, что нам не подходило).
Так относительно выселения, тк вылет был вечером, мы доплатили 30 евро и нас оставили в том же номере до 15-00.
Каждый день для детей была анимация (или представления). Относительно песен - английский, немецкий. Но повторять несложные движения за аниматором это не мешало. После анимации шоу-программы или живая музыка в баре у бассейна.
Что касается еды- все было очень достойно. Почти каждый день была красная рыбы (соленая и/или запечённая), много мясо и белой рыбы на выбор, салаты из кальмаров и креветок, различные горячие блюда , для детей и есть отдельный стол (макароны, наггетсы, пюре, отварные овощи и тд) количества десертов не счесть. Также на обеде и ужине было мороженное, что радовало детей.
Относительно официантов - большинство понимают русский, были вежливыми и улыбчивыми (только один раз встретился официант, который будто не замечал нас).
Что касается бассейна - красивый, есть детские горки, мы там не купались (по опыту прошлых лет и совету гостиничного гида). Ротавирус не был пойман (дети, которые купались, ловили его).
В отеле отдыхают в основном немцы (и русскоязычные немцы), также есть поляки, сербы, молдаване, румыны, венгры.
Очень понравились горки около олимпийского бассейна, включают 2 раза в день.
Дорога до пляжа занимает несколько минут. В пляжном баре очень приятный бармен - хорошо понимает русский.
Великолепный вход в море. в метрах 70-100 от пляжа река, в ней плавают черепахи, ходили кормить и смотреть. Из-за реки бывают прохладные течения, но в конце августа это было спасением даже, тк море было очень теплым.
Из больших минусов - чистота пляжа, очень плохо убирают песок, как около лежаков, так и моря.
Мусор из урн вынесен всегда, лежаки чистые, столики протирают. Если приходить к 8 утра 2 линия лежаков полностью свободна, первая частично занята (в основном пляжный уборщик сам накидывает полотенца и потом за денежку предлагает отдыхающим).
Также минус - это душевая в номере, плохо уходила вода.
Недалеко от отеля - аптека, базар и тд.
Отдыхом остались довольны. Вернулась бы в отель с удовольствием.

Приезжали в этот замечательный отель уже много раз. И приедем еще!!!
В этом году вай-фай бесплатный! Были приятно удивлены.
Приехали в отель в 6:20 утра, номера получили сразу.
Еда: разнообразие зашкаливает - мясо (видов 5-6: тушеное, жареное, на гриле), рыба разная и также видов 5-6, овощи, фрукты (кроме стандартного набора были вкуснейшие арбузы и клубника), сладости. Часто был язык и даже карпаччо. Вкуснейшая пицца, пиде, булочки и круассаны. Также в главном ресторане появилось мороженое с различными топпингами - новинка этого года!!!
Море: шезлонгов полно, вход пологий, песок.
Анимация: слабенькая (ничего не изменилось).
Персонал: доброжелательные, улыбчивые и готовые помочь. Обслуживание отличное.
В лобби варят замечательный турецкий кофе, попробуйте обязательно.
Мы обязательно вернемся!!!

Добрый день . Тур был куплен с 9 по 19 ноября , но 15 числа нам сообщили что отель закрывается 18 ноября и нам нужно будет поехать в другой отель. Мы не долго думая в тот же день перебрались в The Sense Deluxe - ( отель который предложили нам ,он находится в 3 км от этого отеля- вся рядом) Заехали 9 ноября во второй половине дня -заполнили все необходимые анкеты и нас заселили в номер 4210. При заселении пополнили бар сладкой водой, минералкой, далее пополняли только водой. Кофе ,сахар, сливки, чай тоже пополнили разово при заселении.
Отель не огромный что нас лично радовало , территория хорошая - персонал весь день «шуршит» ,На ресепшен тоже все обходительны и общительны. Ирэн Guest Relation сотрудник, который работает со всеми гостями в отеле, - просто душечка! всегда поможет, объяснит -очень грамотный специалист !
Официанты ,улыбчивые. Все повара чистые- еда ВЕЛИКОЛЕПНАЯ -народу было не много -в основном это футбольные команды. Еду накладывали сами , но все в одноразовых перчатках и в маске за этим следили строго Крытый бассейн вода прохладная- не стали пускать ребенка -замерз. Хамам БЕСПЛАТНЫЙ заранее надо записываться и 30 минут всего. Напишу минусы - платный интернет , но мы купили сим карту местную 22 доллара 20 г. и делили на все свои гаджеты-хватило. И еще один минус очень плохая шумоизоляция в номерах выспаться не получится.... В остальном все прекрасно !

Отель Xante Resort Hotel/5* расположен удачно, недалеко от моря, большой песчаный пляж, рядом речка, где живут черепахи (но для тех, кто любит теплое море, это минус,
т. к. вода в речке очень холодная, и в море от этого холодные потоки, особенно во второй половине дня, когда течение речки становится очень быстрым).
Территория отеля красивая, ухоженная, довольно большая, кругом чистота.
Но я в этот отель больше не поеду, потому, что отпуск был испорчен по причинам:
1. Утром рано приходим на пляж, но все лучшие места (в первом ряду) занимает служащий отеля и потом предлагает их отдыхающим за вознаграждение.
2. Завтрак (а также обед и ужин). С едой все хорошо, вкусно, большой выбор, свободный доступ в масках и перчатках, а к напиткам (чай, кофе, сок), почему-то не подпускают, их разносят официанты (которые каждый день меняются), но приходится долго ждать, пока принесут черный чай (кофе не понравился, зеленый чай бывает не всегда, сок тоже не очень). Мы не против давать "чаевые", но за хорошее обслуживание, а не за вымогательство.
3. Нет бесплатного Wi - Fi.
4. В номере с душем проблемы, при пользовании вода разливалась по всей ванной комнате, несколько раз вызывали сантехников, они, видимо, приходили но результата не было, в итоге нам дали швабру, чтобы мы сами убирали воду после пользования душем.
5. В стандартных номерах общий балкон на 2 номера с символической (не сплошной) перегородкой из матового стекла, что лишает возможности посидеть на балконе, когда на второй его половине шум, крики пьяной компании, "дым коромыслом" и все это порой до утра, в результате дверь на балкон не открыть, т.к. в комнату валит табачный дым, а мы - некурящие. Это очень противно, ведь мы приехали дышать морским свежим воздухом.
6. Самое неприятное то, что у меня пропала личная (и очень нужная, как оказалось не только мне) вещь, которая лежала в ящике (не на виду), а это значит, что в наше отсутствие имеющие доступ в номера (сантехники, электрики и пр.) проверяют содержимое шкафов и ящиков.

Отдыхали с подругой в этом отеле во второй декаде октября. Всё прошло на УРА. Приехали в отель в 8 утра, отправили нас на завтрак,после завтрака в 10 утра нас уже заселились в номер 1302, спасибо девушке русскоговорящей Кэтрин, кажется зовут.Номер выходит на проезжую часть, нас это не смутило.В номере всё присутствует, кроме халата и тапочек. На следующий день была встреча с отдельным гидом Анастасией, она первая, кто спросил у нас Хэс код, потом пару раз спросили в Новомолле в Манавгате. Экскурсии мы у Анастасии не купили,на это у нас были свои причины, на что она впоследствии нас вообще игнорила, где бы мы с ней не встречались. Нас это ничуть не огорчило.Зато нам всегда помогала и выручала девушка Ирэм guest relation, огромное ей спасибо!!! Хотим выразить огромную благодарность всему персоналу отеля! кроме Анастасии, ей огромный МИНУС,нельзя так относиться к своим соотечественникам, даже если они не купили у тебя экскурсии. Питание отличное, море сказка, пляж 🌴 безупречный, погода стояла отличная. Для детей была анимация. Минусов вообще нет.