ООО «ТУР СЕРВИС» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/327401/2615552_320x320.jpg
ООО «ТУР СЕРВИС» Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10 7 (841) 256-66-66
53.1945598 45.0236349
Контакты:
Россия, Пензенская область, Пенза, улица Славы, 10
д.10, офис.1 ( гостиница Пенза, 1 этаж)
ts@ts-penza.ru
4.06 222 отзыва

Radisson Resort Ras Al Khaimah Marjan Island 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Radisson Resort Ras Al Khaimah Marjan Island 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 388 номеров
Год открытия 2021 отелю 4 года
Принадлежность к сети Radisson - 171 отель
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.06
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2025
4.26
рейтинг 2024
4.3
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
61.76%
  • 126 (61.76%) рекомендуют
  • 35 (28%) воздержались
  • 43 (34%) не рекомендуют
  • 4.08 размещение
  • 3.93 сервис
  • 4.16 питание
  • 223 всего оценок и отзывов
  • 223 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.3 Номера
4.2 Пляж
3.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Radisson Resort Ras Al Khaimah Marjan Island 4* - 222
Андрей Курск Турист 10.05.25

Доброго времени суток!

Отдыхали в этом отеле семьёй: 2 взрослых + ребёнок (14 лет) + ребёнок (1 год). Тур приобретали самостоятельно. Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами. Изначально думал, что некоторые пользователи слишком придирчивы в своих комментариях, но, приехав в отель и подойдя к ресепшену, сразу понял, о чём писали другие гости.

Абсолютно предвзятое отношение к русским отдыхающим: стоя в одной очереди с гражданами других стран, ощущаешь, будто приехал сюда бесплатно. Персонал — весь с недовольным видом. О напитках писали в предыдущих комментариях — всё, как пишут, правда. Каждый раз, заходя в ресторан, ты должен самостоятельно найти детский стул, а потом догнать официанта, чтобы попросить чайную ложку для ребёнка. Салфетки — на вес золота: пока сам не сходишь и не возьмёшь со столика, где раскладывают столовые приборы, их не принесут.

Покупал тур через сервис Level.Travel. Обратил внимание на высокий рейтинг (9.2), который сохраняется и на сегодняшний день, + порекомендовали знакомые туроператоры. При бронировании отеля произошла неприятная ситуация: выбрали формат AI, но оплата прошла за 3-разовое питание (при этом скриншоты подтверждения AI сохранились — делал для Т-Банка, чтобы получить кэшбек). Также стоит отметить, что оба варианта тура были по одинаковой цене. Пока заявка находилась в обработке, связаться с Level.Travel ни одним из способов не удалось. После подтверждения тура (спустя 4 часа) пришёл ответ: сказали, что уточнят детали у туроператора. В итоге ошибку не признали, сначала предложили доплатить 40 тыс. за изменение на AI, но потом прислали чек на 17 тыс.
Приехав в отель, мы предоставили ваучер с указанным AI, но на ресепшене заявили, что у нас FB. Начался новый круг общения с Level.Travel (в этот раз дозвониться из роуминга оказалось легко). Через 2–3 часа проблему решили со стороны туроператора, но не отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ. НОМЕРНОЙ ФОНД. УБОРКА.
Перелёт осуществлялся «Аэрофлотом». В ОАЭ, пройдя контроль и получив багаж, нас встретил представитель «Библио-Глобус» и направил к водителю. За индивидуальный трансфер не доплачивали, но приятно удивились: до отеля нас и ещё двух попутчиков довезли на комфортабельной машине. Через ~50 минут мы были на месте.
Нас встретил сотрудник, который забрал чемоданы и попросил паспорта + ваучер. В 12:00 мы сели в лобби, но быстро поняли, что о нас забыли. Когда подошли к Asadbek Iskandarov, то получили ответ в грубой форме: «Заселение с 15:00». В отзывах читали, что раньше не заселяют, но можно было сказать вежливее — особенно учитывая, что мы с маленьким ребёнком.
Через час нас пригласили на оформление. На вопрос о номере ответили: «Run of the House — что дадут, то и будет». Позже, вне зоны камер, Асадбек предложил доплатить за выбор номера. Затем выяснилось, что у нас FB (как писал выше), но после уточнений с Level.Travel мы обратилась и начались уже проблемы с тем, что должен теперь согласовать главный менеджер отеля, предложили подойти через 15 минут, затем еще подождать, в итоге нам заменили браслеты, при этом сыграв сцену с «звонком самому себе» и получением одобрения.
Номер 1306:
• Детскую кроватку принесли после многократных просьб.
• Полотенца и бельё — только на двоих (хотя нас было трое + ребёнок).
• Уборка отвратительная:
o Толстый слой пыли на шкафах, телефоне и т. д.
o Пол моют «для галочки» — вдоль плинтусов грязь, игрушки ребёнка не поднимали.
o Душевая кабина — стеклянная перегородка не защищает от воды, после душа — «болото». На ресепшене посоветовали подкладывать полотенца (которые «выбивали» у обслуживающего персонала).
o В первый день сломался чайник (нужен для детского питания). Принесли замену только после долгих уговоров.

ПИТАНИЕ. ДЕТСКИЙ СТОЛ.
В целом нормальное, но однообразное:
• Фрукты (арбуз, дыня, ананас, яблоки, груши, бананы, 1 раз — папайя) — только на завтрак.
• Обед/ужин: одни и те же блюда на протяжении всего отдыха (10 дней).
• Детский стол: макароны, наггетсы, луковые кольца, суп-бульон с овощами — никакого разнообразия.
• Все блюда подаются в посуде с неподъёмными крышками – поднимаешь такую и сразу ломаешь голову, куда её деть, потому что свободного места рядом обычно нет.

ПЛЯЖ И МОРЕ
Единственный плюс — хороший заход в море (удобно с малышом). Но:
• Лежаки приходилось занимать в 7 утра.
• Мусор убирали.
• Вместо полотенец периодически выдают половые тряпки.
• Живость: мелкие рыбки, черепахи.

АНИМАЦИЯ
Фактически отсутствует. В понедельник — «дискотека 90-х» (просто музыка, ресторан перенесли на улицу).
Большой минус, что были дни, когда часть пляжа закрывали для коммерческих мероприятий — без предупреждения. Лежаки убирали, бар работал только для гостей события.

WI-FI
Работает на всей территории (даже на пляже). Для соцсетей и почты — хватает. Я использовал eSIM от Yesim (по коду NOHX5627 дают 5 € бонуса) — отлично справлялся с отправкой фото/документов.

ИНФРАСТРУКТУРА
Рядом ничего нет, но такси (Careem) работает отлично (цена и время — сразу в приложении).
Стройка рядом не мешала (в номере не слышно, на пляже — лёгкий шум).

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
4 фото
Отдых: апрель 2025
YEMELYANENKA MARYNA Турист 02.05.25

Писать одно и тоже не буду, отзыв предыдущий описан чётко, дополню только что музыки на территории нет, как-то не посебе от этого. Анимации нет, детям скучно по вечерам, бар у ресторана с бильярдом, там очень прокуренно, собственно там включают музыку с четверга по воскресенье и все. Вечером все курят кальян вот и вся анимация....стоит к стати дорого 90 дерхам. Вечером территория Только возле аквапарка детского и у выхода на пляж. Всё уложено плиткой от неё стоит дикая жара. От солнца нигде не спрятаться кроме ресепшена. Приходится выпрашивать напитки как алкогольные так и безалкогольные при том что ты можешь услышать в ответ что тебе больше не положено в одни руки. Детское мороженое дают на баре на крыше который совершенно неудобно идти по горячей плитки с детьми кушать мороженое которая кладут в маленькую чашечку, только с 13 00-1500... сервис конечно ужасный ожидали лучшего от Эмиратов
Туалета на пляже нет приходится ходить в основное здание очень неудобно в мокрой одежде. Хорошие души на пляже бар тоже красивый но обслуживание Никакое от слова совсем чтобы несчастное пиво взять нужно простоять очередь и тебе ещё могут сказать,
показать браслет. Постоянно всем приходится доказывать что ты тут не на психических правах что-то требовать своё. Обслуживание в ресторане Никакое гора тарелок стоит на столе никто даже не уберёт пока ты не уйдёшь салфеток Нет Не говоря уже про влажные салфетки сервис на нуле полностью. По выходным приезжает местное население и в аквапарк не попасть полотенец с пятницы по воскресенье тоже не взять имейте в виду

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
4 размещение
31 фото
Отдых: апрель 2025
Анна Москва Турист 21.04.25

Приехали ночью, заселили быстро. Номер, естественно, с видом на стройку, но нас об этом предупреждали и мы были готовы. Стройка напрягала максимум первый день, так как были раздраженные и уставшие с дороги. Территория небольшая, есть несколько бассейнов. Бассейн на крыше- с подогревом. Бассейн, который выходит к морю довольно мелкий, будьте осторожны, при мне 2 человека разбили там головы не рассчитав глубины. Еда понравилась, всегда был достаточно неплохой выбор и практически всё было вкусно. Алкоголь сносный, коктейли почти не пили, а вот белое вино- вполне. Утром по пути к морю можно взять кофе в лобби корпуса, который на первой линии. Отель достаточно неплохой за свои деньги, первая линия, бар на пляже- всё под рукой. Из отеля особо выйти некуда, остаются только экскурсии и пешая прогулка до отелей, которые находятся ближе ко въезду на Марджану. Подойдёт для неторопливого тюленьево отдыха.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2024
Homakir-616 Витебск Турист 18.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025
kosmos197017-918 Екатеринбург Турист 18.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2025