ООО «ТУР СЕРВИС» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/67/30131/2225081_320x320.jpg
ООО «ТУР СЕРВИС» Россия, Пензенская область, городской округ Пенза, улица Славы, 10/1 7 (841) 256-66-66
53.1945598 45.0236349
Контакты:
Россия, Пензенская область, городской округ Пенза, улица Славы, 10/1
д.10, офис.1 ( гостиница Пенза, 1 этаж)
ts@ts-penza.ru
4.53 1087 отзывов

Occidental Sharjah Grand 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Occidental Sharjah Grand 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 221 номер
Год открытия 1985 отелю 39 лет
Принадлежность к сети Barcelo Hotel Group - 143 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Шарджа Эмират Шарджа Шаблон ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
4.54
рейтинг 2020
89.35%
  • 898 (89.35%) рекомендуют
  • 58 (6%) воздержались
  • 49 (5%) не рекомендуют
  • 4.55 размещение
  • 4.6 сервис
  • 4.44 питание
  • 1023 всего оценок и отзывов
  • 1001 от туристов
  • 22 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.5 Номера
4.5 WiFi
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Occidental Sharjah Grand 4* - 1 087
Кристина Санкт-Петербург Турист 24.06.24

Спасибо за отдых! Всё соответствует положительным отзывам, прочитанным при выборе отеля.
Отдыхала с дочкой 15 лет и с двумя подругами, у которых так же дочки по 15 лет)
Отдыхали в отеле с 19 по 27 января 2024.
При планировании поездки выбирали отель с подогреваемым бассейном, так как думали, что море будет холодным для купания. Нас ожидал оооочень приятный сюрприз! Вода в море была такой комфортной температуры, что даже можно было расслабиться - позависать на спине на волнах)
Питание было завтрак и ужин. Кормили вкусно и разнообразно, нам хватало двухразового питания.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Екатерина Санкт-Петербург Турист 23.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2024
Елена Екатеринбург Турагент 21.06.24

Отель знаю давно, продавала его более 15 лет. Решилась поехать после просмотра вебинара, где говорилось что отель обновлен. По факту номера на 4 этаже не сильно радуют. Все складвается из мелочей: тугая дверь на пыльный балкон, захлапывается с такой силой будто придавит. Жуткая мебель на балконе: стеклянный стол с разлитым на ней засохшим клеем. Вся мебель в комнате старая. Полок не хватает. Свою одежду не хочеся туда класть, возможны зацепки. Даже вешалки шершавые.
На троих было 2 чашки, третью так и не принесли. На второй день забрали полотенца для рук, вернули через 2 дня. Вытирались банными. Слышно как разговаривают в коридоре. Запах сигарет.
Еда. Самое главное разочарование! На завтрак сносный только омлет, но готовят медленно и неумело. Сразу скажу я на пп и мне есть было нечего. Ела только омлет, сыр и кофе.
Так были сосиски, каша, гречка, лапша. Но я это не ем.
На ужин выбирала с трудом салат без добавок, но туда все равно кидали то морковь, то соус непонятный. Мясо плавало в красном соусе. Курица в кляре, рыба в кляре. Все в тесте, сразу мимо. Однажды приготовили шашлык, дали полтора маленького кусочка. Стыдоба.
Сыра на ужин не дают, воды нет. Оливки только с косточками и вымочены в чем-то супер соленом.
Все сотрудники кухни с лишним весом.
Спортзал. Рукой можно достать потолок. Старое затхлое помещение. Три беговые дорожки, грязный коврик, покрытие скрипит и шатается. Пользовалась только дисками и беговой.
Днем у бассейна что-то ремонтировали, шумела дрель. А купаясь в море пахло краской.
В один из дней в отеле полетела система кондиционирования. В номерах стояла духота и влага. В ресторане были лужи. Починили часов за шесть.
Друзья жили в кабане на -2 этаже. Там вообще низкие потолки, и старый коридор. Тележки уборщиков хранились также в коридоре на -2 этаже.
На трансфере от отеля посетили 3 молла в Шардже. В Дубай записались в приложении только на 4ый день.
На улице договорились с такси насчет инд трансфера в аэропорт за 50 дирх. В приложении Барсело указано от 150 дирхам. Когда такси подъехало, на него напали отельные таксисты. Как мафия. Еле ноги унесли))
Только море прекрасно. Хорошо что это был уже третий отель за время отпуска.

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2024
Алина Кренёва Новосибирск Турист 18.06.24

Начну свой рассказ по порядку. Сразу говорю, он будет длинный. Прибывали в отеле с 26.05.2024 по 3.06.2024 в комнате 233.
Мы приехали в отель в 9 утра, двое взрослых и ребенок 8 лет. На ресепшен нам сказали, что свободных номеров нет, само собой, ведь заселение происходит в 15.00. Решили пойти на пляж. В этом отеле не первый раз, поэтому подготовились перед вылетом, положили пляжные вещи поближе. Счастью не было предела, когда через 20 мин к нам подошли и предложили заселиться, за это самый жирный «+» этому отелю, но…всегда есть но, у нас было оплачено 3х разовое питание, парень с ресепшен сказал, что сегодня нам полагается, ЗАПОМНИТЕ!, либо обед, либо ужин. Нас это насторожило, мы подошли, чтобы еще раз уточнить, сказали, что у нас питание завтрак-обед-ужин, на что он еще раз сказал, что положено нам в день заезда питание либо обед, либо ужин!Заселили нас рано, было время сходить в магазин (он через дорогу, 3 мин идти, рядом аптека) и купить что-то на обед, так как мы решили сходить в ресторан на ужин).
Номерной фонд, в основном, это не новые номера, слегка уставшие, если говорить о комнате, то вполне на свою 4 тянет, но вот ванная комната экстренно требует ремонта. Очень много черных пятен на швах между плитками и на герметике. После принятия душа я вышла в огромную лужу на полу… Нашла дырку в герметике между самой ванной и стеклом перегородкой, в которую стекала вся вода из лейки по ванне на пол, к тому же сама лейка протекала. НО, и это снова «+», после обращения на ресепшен, мне в течение часа заменили душевую лейку.
Теперь перейду к оснащению номера, бронь у нас была 2 взрослых и ребенок 8 лет. Только бы за одну дополнительную кровать для ребенка я бы ездила в этот отель. Нормальная полноценная кровать для взрослого человека. Всех принадлежностей было на 2 персоны, а тапочек и вовсе не было, но мы быстро через приложение заказали 3 пары тапочек, еще 1 комплект полотенец и еще 1 чайную пару для ребенка. В зависимости от смены нам пополняли чайный столик на 2 или 3 персоны, в основном на 2, хотя было видно, что живет 3 человека. Воду пополняют каждый день (1 бутылка 0,5л на человека в сутки). В условиях жары +35, это катастрофически мало, но благо супермаркет рядом и цена воды за 1,5л 2.5 дирхама.
Уборку производят каждый день, полотенца меняют каждый день. Но один маленький нюанс, пол на огромнейшем балконе не моется совсем, и поэтому, когда после балкона возвращаешься в комнату становится грязновато. Полы в комнате моются каждый день, почти всегда наблюдала за уборкой в своем номере, просто так совпадало🤷🏼‍♀️
В принципе, за первый день мы устранили все недостатки номера и потом спокойно отдыхали. Потому что мы приехали отдыхать, а не как некоторые, постоянно быть недовольными даже самой мелкой мелочью.
Лежаки на пляже (я про те, что под достаточно большим деревянным навесом, скажем самые «топовые» места) как в хорошем турецком отеле, в 6.30 уже заняты🤣 но мы почти всегда приходили к 8 и могли занять лежаки под небольшими зонтами. Не знаю правда или нет, но гости говорят, что за некую плату сотрудникам пляжа, можно их попросить занять «топовые» места🤔 Чистая ложь (где-то читала что убирают), что сотрудники убирают полотенца, если видят, что гостей долго нет, никто за этим не следит. Было пару дней, когда мы весь день провели на пляже, а те самые полотенца на «топовых» местах пролежали весь день, но так никто и не пришел, называется ни себе ни людям, одним словом свиньи🤷🏼‍♀️ Это жирный минус скорее не отелю, а низкого воспитания отдыхающим (они не хитрые, а просто дикие).
Территория отеля небольшая, чистенькая, 1 большой и 1 детский бассейны, а так же джакузи. Есть горка. Русские больше находятся на море, иностранцы у бассейна.
Процентов 70-75 отдыхающих русские. Персонал достаточно (с учетом того, что они не носители языка) хорошо говорит на русском.

Для руководства, которое читает отзывы, просто огромная благодарность и низкий поклон молодому человеку с ресепшен, которого зовут Samith, когда я его видела на рабочем месте, я точно знала, либо у меня в этот день вообще не будет проблем, либо, если они появятся, он их все решит. Максимально лояльный к клиентам, всегда найдет выход из ситуации, всегда поможет. Если есть возможность, выпишите ему премию!
Информация для русских туристов ищите имя Samith на бейдже, он решит все ваши проблемы!

Ресторан - всегда встречают с улыбкой. Блюда максимально адаптированы под русских, всегда есть 3-4 вида мяса и обязательно рыба, 7-8 разновидностей десертов, посреди зала за аквариумом блюда на пару. Самое главное - всегда есть чем накормить любого ребенка. Утром всегда чай/кофе, соки и обязательно свежевыжатый апельсиновый сок. На обед и ужин все напитки платные, в среднем 20 дирхам за стакан.

Если вы заметили, всегда есть НО…

Ужин до 22.00, это я к чему, из Дубай в Шарджу дикие пробки, от 1.5 до 2.5 часов.
Мы ездили на экскурсии и один раз мы вообще на ужин не попали, тк приехали в 22.35, во второй раз мы залетели пулей в 21.57 (главное до 22 забежать, тогда ужину быть), и в третий раз, кстати приехали на отельном шатле из Дубай Молла, мы прибежали в 21.40.
Уважаемое руководство, нас таких много, сделайте ужин до 23.00, или хотя бы до 22.30☺️
В отеле на 1 этаже есть лавка с сувенирами, сразу скажу цены прям приятно удивили, вполне адекватные👍🏻

Если вы внимательно читали отзыв в начале, то я специально сделала акцент, на питание в первый день, нам разрешили покушать только 1 раз. За сутки до выезда я решила уточнить, в день выезда нам ведь полагается завтрак и обед, потому что в первый день мы покушали 1 раз, а питание у нах 3х разовое. В общем, выяснилось, что в день заезда у нас должны были быть обед и ужин, а в день выезда только завтрак. Если бы в первый день мы сходили дважды в ресторан, у меня бы даже вопросов лишних не возникло, в день выезда я бы претендовала только на завтрак, считать я умею. В первый день нас сориентировали неправильно, и разгребать проблему пришлось снова, на свой страх и риск, молодому человеку по имени Samith! За что я ему очень благодарна, просто спасательный круг этого отеля, он выписал нам карту на обед. Мне не нужно было лишнего, хотелось получить то, за что я заплатила.

Подведу итог: отель для спокойного пляжного отдыха, больше семейного. В общем, впечатление от отдыха в этом отделе осталось хорошее) Всему персоналу спасибо за вашу работу!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024
Кристина Москва Турист 16.06.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: июнь 2024