Официальное название | Palmea Hotel 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 3.8 Номера 3.3 Удобная парковка 3.1 Пляж 3 WiFi 2.8 Анимация
Отель хороший, питание вкусное, расположение удобное. Приветливый персонал. наверное первый отель, где подавали действительно вкусное мясо и гарнир. Хорошее Разнообразие десертов, алкогольные напитки на выбор были стандартные (вино, пиво, мартини, виски, ракия и можно было попросить коктейли). Комната нам досталась с чудесным видом на море. Очень чисто, как в холле так и в номере. В номере есть холодильник, также имеются все туалетные принадлежности. Пляж общественный близко, до центра тоже ехать близко на маршрутке или 30 минут прогуляться пешком по набережной. Единственный минус- плохо работает интернет, ловил только на ресепшене, иногда около бассейна. Планирую вернутся ещё раз
Хороший отель за очень приемлемую цену. Расположение удачное, питание - все очень свежее и вкусное. Номера с современным ремонтом, уборка ежедневно. Номер был с видом на море, шикарный большой балкон. Обслуживание в отеле отличное, персонал всегда отвечал на все вопросы и старался помочь. Контингент в отеле соответственно был статусу отеля- европейцы и русские. Люди как пожилого ,так и молодого возраста. Очень мягкая атмосфера в ресторане, приятная музыка. Действительно отдых был очень удачный в том числе и благодаря выбору отеля.
До отеля 1-30 часа езды , заселили сразу,прибыли ночью.
Собственного пляжа нет,но есть местя и лежаки на набережной,расположение удобное ,до центра марарис 10 мин.
По питанию,через 3 дня одной курицей, хочеться лесть на стену,из фруктов только арбуз и всегда не спелая дыня.Однообравзно.
Алко,как везде,толкьо местные, коктели делали 1 раз за неделю)
И о печальном,бармен Бени, подавал пиво с волосом (у нас было раз и видела,как другие гости отеля возвращали напитки). Он хорошо говорит по русски,видимо от тэтого счиатает,что гостм можно грубить и даже прикринуть,это был ужас.
Отель держиться на добродушной Сиде (девушка на баре) и Сержио(парень на баре в ресторане),очень добродушные и милые ребята,всегда стараются и улыбчивы.
По уборке была каждый день(первые пару дней хорошо,после очень поверхностно не мыли пол даже).
От аэропорта ехали около часа. Сам город Мармарис прекрасен, оставил только положительные впечатления. А вот отель только испортил отдых. Отдыхала одна.
*По питанию - вопросов нет, работники старались, на завтрак/обед/ужин выбор блюд был не большой, но было вкусно, мне хватало наесться. Полдник я пропускала, т к была постоянно на экскурсиях или в городе.
*В баре брала редко вино (наливали бутылочное) и газировки. Бармены пытались познакомиться, один из них обиделся на мой вежливый отказ и стал игнорировать меня, когда я просила что-то налить на баре.
*Номер в отеле - Заселили в новый корпус, дали просторные апартаменты с кухонным гарнитуром (он мне ни разу не пригодился, но порадовало его наличие). Номер устроил. Минус нового корпуса - отсутствие камер, удаленность от ресепшена, никто не контролирует закрытие входной двери, было ощущение, что туда мог зайти кто угодно. Я жила на 3 этаже, куда засели иностранцев, у которых была открыта дверь всю ночь на распашку и они создавали много шума, именно по ночам, кричали смеялись, ругались - и всё это было очень громко. Жильцы корпуса жаловались на ресепшн, но результата не было.
* Не смотря на минусы в целом всё устраивало до момента, пока у меня не пропали деньги - 110$. Уходя на пляж решила, что ценным вещам будет безопасней в номере, чем на пляже (сейфа в номере не было). Прийдя в номер, обнаружила пропажу. Перерыла все вещи. Хорошо, что деньги лежали в разных местах и взяли не всё. Обратилась на ресепшен (общалась через гугл переводчик - по-русски персонал не говорит, за исключением 1 девушки), со мной связалась директор отеля и предложила только на следующий день поехать в полицию и снять отпечатки пальцев (время было 17:00) и только в случае, если на сумке, из которой взяли деньги, будут найдены отпечатки сотрудников делу дадут ход. На мой вопрос: "а что если сотрудники сделали это в перчатках?", женщина ответила "не думаю, в перчатках они не работают". Камер в отеле нет, проверить, кто заходил в номер возможности не было. Только уборщик видел как я уходила, т к убирался в соседнем номере. Успокоившись попросила поговорить с персоналом, чтоб в мое отсутствие деньги вернули (очень наивно, но надеялась на это). Естественно, никто ничего не вернул. Когда вернулась с ужина в день пропажи денег на двери моего номера висела табличка с просьбой убраться (я ее не вешала! обычно уборка проводится только если на ручку двери вешать специальную табличку), убрала ее. На следующий день в мое отсутствие ее повесили снова и была проведена поверхностная уборка, из того, что можно было заметить - расстелили полотенце для ног на полу. Уборка в целом нулевая - ничего не докладывают если не просить. Я отпустила ситуацию, не обратилась в полицию, в чужой стране без знания языка - ты заведомо в проигрышной позиции, не стала портить себе отдых - до его конца оставалось всего 3 ночи, взяла экскурсию и прекрасно провела время. Я расстроилась даже если бы украли сумму меньше, это очень портит впечатления об отеле. В какой-то момент думаешь, что может сам куда-то положил...но нет, я помнила точно куда и сколько, т к планировала разменять эти деньги. Сделала вывод, что моя ошибка в том, что надо было расплачиваться картой и не хранить наличку в легкодоступных местах, просто никогда не сталкивалась с воровством в отелях. Отель оставил негативные впечатления. Больше сюда никогда не вернусь и вам не советую. Из плюсов отметила бы только питание.